-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _silentium7_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) эСМэС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 274
Комментариев: 763
Написано: 1288


отчет типа

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 19:56 + в цитатник
Настроение сейчас - хэппи

1. пасип Леле...без нее я бы просто не попала в Че...=*

2. пиздато..в Че мне очень понравилось..все как то уютно\по домашнему(осовенно женский туалет )все так мило вообщем =)

3. концерт охуенный..меня расперает от щастья...увидела очень много друзей..поняла насколько все вы мне дороги....группы выступающие тоже отожгли...особенно хорги...пиздец какой то на сцене творился...понравились выступления кабов,крапивы,смс(особенно "обычные люди")....но вольше всего в башке засели made_a...
заебись..клево..ребята молодцы...респект!

4. иги мудак!надо ж было забыть деньги...

5. прокололи Фениксу язык в мужском туалете...\жесть

6. Инка с ее ногтями это что то...йа чуть не кончила когда мне чесали спинку...
простите за подробности =))

7.бля....ЙА ЛЮБЛЮ ВАС!!!!

Niktta   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 20:25 (ссылка)
пунк 3.Хорги жгли, доооо. особенно када стоишь в метре от того что он там долбит, прижимаешься закрывая глаза боясь что в тебя прилетит :D
пункт 4. ы. без комментариев. хорошо что у нас деньги были таки.
пункт 5. ога, и тут без меня не обошлось. жаль не смогла посмотреть на сие действие.
пункт 6. доооо, это я запечатлила в своей памяти. жаль у меня ногтей нед.
пункт 7. и я тебя люблю. если бы не ты, я бы наврядли пошла.

конец.
Ответить С цитатой В цитатник
ann_sv   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 20:31 (ссылка)
А я не ходила... =\
Ответить С цитатой В цитатник
Niktta   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 20:38 (ссылка)
Исходное сообщение mYxa_
А я не ходила... =\

а жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
dick_of_fear   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 10:52 (ссылка)
Смотрех Хорги только по телеку,т.к. в тот момент было плохое настроение(не очень).эСМэС,Крапива,а особенно кабы просто ужас,как классно!!! а ещё мне первая группа понравилась.
Тоже был рад всех видеть. Всё клёва,но РеАктив круче :))
Ответить С цитатой В цитатник
Niktta   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 10:57 (ссылка)
м. реактив по любому круче :)
я надеюсь там по телеку, мою рожу не показывали?
Ответить С цитатой В цитатник
formula_zhizni   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 11:48 (ссылка)
не. меня реактив уже не радует.....а вот любимый Че......обожаю этот клуб

и вас всех люблю

рада. что вырвалась
Ответить С цитатой В цитатник
Niktta   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 12:22 (ссылка)
Исходное сообщение formula_zhizni
не. меня реактив уже не радует.....а вот любимый Че......обожаю этот клуб

и вас всех люблю

рада. что вырвалась

хоть мы с тобой и не общаемся. была рада тебя увидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
formula_zhizni   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 17:17 (ссылка)
Niktta, ^)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку