-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _silentium7_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) эСМэС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 274
Комментариев: 763
Написано: 1288


офигенный вечер...

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 21:43 + в цитатник
приехала к Фийке..
было здорово..холодное пиво и креветки...
потом девченки забурились в джакузи,а мне чет не захотелось
и я осталать смотреть фильм...призрак оперы..
очуметь..такой шикарный фильм...супер!!некоторые моменты этой сказки мы смотрели на одном дыхании...
потом подгреблись остальные...на фильм им было пох и нам с Лелькой приходилось их затыкать,т.к фильм мы все таки смотрели...
захотелось поесть...и мы двинули опусташать холодильник...
сделали себе бутерброды и двинули смотреть ледниковый период,что не увенчалось успехом,ибо мист постоянно мотал вперед,а потом вообще кто то включил вторую часть...
поехали с Лельчиком домой...
тут она говорит,что едет в лагерь под новосибом - ллш
почти у всех эта фраза не вызовет никаких эмоций,
но не у меня...во мне все перевернулось...
спросите с чего вдруг?
просто я провела 3 лета подряд в этом лагере..
она для меня святое место..рай на земле..я бы все отдала чтоб сейчас там очутиться...
и тут на весь автобус стали доноситься радостные визги:
"..а ты знаешь..?..да..а помнишь?..а у вас был?..и у нас...а были в море ночью?..и мы...блин,как хочу обратно...и я...."
нахлынули эмоции,впечатления...
на лице засияла улыбка,в глазах появился блеск,которым я освещала себе дорогу домой,ибо фонари объявили байкот...
как мне этого недоставало....
я вот сижу с неописуемым трепетом в груди..сердце кололотится как сумасшедшее..дыхание ззамерает...
а в голове всплывают картинки..вразноброс..не связанные между сабой,кроме как местом действия и неподдельной радостью..

забрала диски с последнего звонка и выпускного...
там оказались и очень старые записи - 5,6 и 9 классы...
глаза наполнились слезами...
слезами радости,некого сожаления и тоски...
мне хочется вернуться назад..года на 2-3 назад....

soton   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 22:41 (ссылка)
У меня возникала мысль чтобы вернуться в некоторое время назад, но только чтобы кое-что изменить. Одну ошибку моей жизни. Но постепенно это желание отсеилось. Потому что начал понимать что благодаря ей я многого добился. Но ради счастливых моментов не хотел. Может просто их не было у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
_silentium7_   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 19:46 (ссылка)
у меня самой таких моментов немного(можно по пальцам перечесть),но ради них хочется жить....поэтому я желаю еще раз все это испытать,чтоб снова захотеть жить..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку