-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _silentium7_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) эСМэС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 274
Комментариев: 763
Написано: 1288


Без заголовка

Четверг, 06 Июля 2006 г. 20:25 + в цитатник
Настроение сейчас - маниакально депрессивное

хм........
севодня меня зачислили в мед.(да,я идиотка раз туда пошла)
с заврта начинаитца практика...
всеь день прошлялась по городу...просто так...тупо..
еще один день в никуда..устало...
хочу чего то или кого то...
когда шли на остановку пошел дождь...
дождь это гуд!!!!
вышла немного раньше своей астановки и пошла по дороге(по середине) под дождем, улыбаясь звездам....с мыслью в голове: вот иду я по лужам и мне абсолютно никто не нужен...
промокшая насквозь зашла домой....поняла что отец опять улегся на моей кровати..и я не посижу ночью на балконе(я об этом всю дорогу мечтала)
мама устроила скандал!!!!
я не стала молчать...теперь жалею
она мну ненавидит наверно за мой характер...
еще минут пять назад я ходила по всей квартире туду обратно (благо у мя 5 комнат+кухня)как дикая кошка в клетке....
мне тесно жить....
вчера пережила очередной приступ себяненавиденья....
самое обидное что я всегда готова выслушать любого челавека,его проблем,помочь если есть возможнасть,но никогда не была выслушана...точнее даже исповедована...
а как хочется этого...
интересно если я исчезну кто нибуть вспомнит обо мне?!?!....
вспомнит ли имя?!?!...

COST_2   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 21:23 (ссылка)
Как я тебя понимаю!Слушаешь чужие проблемы,а твои не кто не слушает,всегда так!Ты все постепено копишь внутри и в конце концов взрываешься,а потом опять все занова!Поверь саш,если ты держишь это все в себе,это значит ты сильна в душе,но и сильному человеку иногда надо,выплеснуть все накопившиеся,многи пишут все на бумаги,многие говорят все друзьям,я например просто иду на покровку с фотиком ночью и сижу и смотрю на город с верху и ору все на него,там меня не кто не слышит и не видет,и тем более пока туда забераешься такой адреналин в голове.
Ответить С цитатой В цитатник
soton   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 15:26 (ссылка)
ТОлько вот однажды, если очень долго держать в себе всё дерьмо, то оно может выплеснуться в плачевной форме...даже если не подозреваешь об этом. проверено
Ответить С цитатой В цитатник
_silentium7_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 08:09 (ссылка)
Дань, веришь-нет я всю ночь с 7 на 8 просидела на окне под дождем свесив ноги и закутавшись в одеялко...и просто плакала...в какие то моменты даже ревела...еще одно движение и я могла полететь,но меня усердно останавливал голос на другом конце провода...
Ответить С цитатой В цитатник
Wraith76   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 08:20 (ссылка)
а как тебя зовут?
Ответить С цитатой В цитатник
_silentium7_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 08:58 (ссылка)
у мя красивое имя Александра.......
Ответить С цитатой В цитатник
Wraith76   обратиться по имени Re: Ответ в _silentium7_; Без заголовка Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 09:43 (ссылка)
да знаю я Саш :)
норм имя расказывай лучшо что там с медом?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
soton   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 09:45 (ссылка)
Я о том и говорю. Хорошо что есть такие люди...
Ответить С цитатой В цитатник
_silentium7_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 10:17 (ссылка)
а что с медом?я теперь там учусь..меня взяли туда с патрахами и долго уговаривали не подавать документы в другие вузы..я идиотка т.к. там надо оч долго и усердно учиться..вот и все
Ответить С цитатой В цитатник
Wraith76   обратиться по имени Re: Ответ в _silentium7_; Без заголовка Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 10:20 (ссылка)
ты молодчина я табой горжусь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку