-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Silena_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мистерия_темной_Луны Обитель_Света Otaku_sanctuary Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2005
Записей: 53
Комментариев: 316
Написано: 595


Взяла у Меченый- Кровью

Суббота, 19 Августа 2006 г. 18:03 + в цитатник

Пять любимых вещей в квартире:
1. Музыкальный центр

2.
Мой стол
3. Кровать

4. Холодильник

5. Домашний кинотеатр

Пять верных людей в моём городе:
1.
Мишик

2. Ленуся
3. Катя
 
4. Веталик

5. Юрчик
 

Пять самых часто употребляемых слов:
1. Очуметь

2. Миленько

3. Симпатненько

4. Воть...

5. Может быть


Пять лучших песен в моём плейлисте:

1. Eminem - "Lose Yourself"
2. Многоточие - "Кошка"
3. Многоточие - "Зачем я нужен тебе"
4. Eminem feat 50 c'ent - "Don't Push Me"
5.D-12 - "Fight Music"


Пять ПЧ, которые должны написать такой же пост в их дневниках.
1. Меченый-Кровью
2. Lanfim
3. Lestat 1986
4.  Серенити ака Мун
5. Вечный воитель


Lanfim   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 22:27 (ссылка)
Так и быть по просьбам трудящихся и далеко не впервый раз выкладываю такой же пост у себя.
Ответить С цитатой В цитатник
_Silena_   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 18:22 (ссылка)
Lanfim, ну... воть... ответил ты, как-то обидно... =( Такое ощущение, что сделал одолжение...
Ответить С цитатой В цитатник
Lanfim   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 19:19 (ссылка)
_Silena_, просто я не впервой пишу такие посты..пусть и на разных дневниках.Малость запарило меня это.Ты не обижайся.Я с сарказмом и улыбкой.))
Ответить С цитатой В цитатник
_Silena_   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 17:12 (ссылка)
Lanfim, ЛАДНЕЧКО...Я все понимаю... ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Darren_Bennett   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 11:42 (ссылка)
_Silena_, Даже одна тема совпала!:)
Ответить С цитатой В цитатник
_Silena_   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 15:10 (ссылка)
Меченый-Кровью, бывает =))
Ответить С цитатой В цитатник
Darren_Bennett   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 15:16 (ссылка)
_Silena_, Где же Вы запропали, Моё Солнце?!! :(
Ответить С цитатой В цитатник
Darren_Bennett   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 16:17 (ссылка)
:_(
Ответить С цитатой В цитатник
_Silena_   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 19:58 (ссылка)
Меченый-Кровью, ох, Милорд... Мне не выбраться из паутины жизни... работа - учеба - работа... да и еще модем мне сожгли... А, я так соскучилась по Вам и по вашим рассказам...
Ответить С цитатой В цитатник
Darren_Bennett   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 12:32 (ссылка)
_Silena_, ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!(не знаю, что и сказать...)
(((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
_Silena_   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:28 (ссылка)
Меченый-Кровью, Почему? Вы обычно так красноречивы... =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку