-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Silena_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мистерия_темной_Луны Обитель_Света Otaku_sanctuary Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2005
Записей: 53
Комментариев: 316
Написано: 595


Тайна книг (продолжение)

Пятница, 04 Августа 2006 г. 13:26 + в цитатник

* * * 

- Ало. – Послышалось на другом конце трубки. 

- Ксения? .... 

- Нет. Вы, наверное, ошиблись номером. Здесь нет таковых. – Перебили Мишу. 

- А…. Извините, тогда за беспокойство.

 - Та… ничего. 

Миша положил трубку. 

- Вот, жжешь….  – Хлопнул крышечкой мобильного Михаил. 

- Ты чего это? – Не сдержал интереса Гриша. 

- Ты прикинь…. Она дала мне не свой номер телефона!!! 

- Да, ладно… 

- Я вполне серьезно. 

- Тебя она обманула… Тебе же ни одна девушка, ни в чем отказать не может, а эта бортанула…. – Гриша залился смехом. 

- Хватит издеваться. Тебя самого девушка подставила… 

- Ээээ… это тут не причем, она и я были на задании…. – Гриша кинул в Мишу думку (Маленькую подушку, какие обычно кладут на диван для удобства и красоты). 

- Ладно, проехали эту тему. 

- Как же мне теперь продолжить проверку….? – Мысли в слух проронил Миша. 

- Ну, что подстроим встречу? 

- Ага, только давай без сцены героизма…. А, то мне падальщики жаловались, что им изрядно досталось. 

- Хорошо, все будет в лучшем виде. – Гриша встал с кресла и ушел подстраивать встречу Миши с «Целью».

 

* * * 

Гриша направлялся в информационный центр. 

- Генерал! – окрикнула парня жрица. 

 Парень обернулся. 

- Что Вы хотели? 

- Мишина рана зажила? 

- Слушайте, Вы, что не можете подняться к нему в комнату и спросить об этом его? 

- Ну…, просто я думала…. - Опустив голову, поникшим голосом ответила Мария. 

- По-моему Вы хотели спросить, что-то другое… или я не прав? 

- Правы…. 

- Ну, так в чем проблема? Я Вас слушаю. 

- Извините, но может в другой… раз… 

- Хорошо. – Гриша развернулся и пошел дальше. 

Жрица грустными глазами проводила парня. «Надо было сказать,… но вдруг… ох… глупенькая,… о чем я только думала?» - корила себя в мыслях девушка. 

Гриша подошел к двери. Опустил ручку вниз. Дверь открылась. На рабочем месте никого не оказалось. Напротив мониторов стояли пустые кресла. 

- Эй, здесь есть кто-нибудь? 

Но ответом была лишь тишина. Гриша сделал пару шагов, и из-за рабочего стола заметил ноги. Сделав еще пару шагов, он увидел, что оперативники информационного отдела связаны и лежат без сознания. Гриша собрался направиться к кнопке «оповещения», но получил удар чем-то тяжелым по голове…

 

* * * 

Приехав на работу. Ксения разбирала почту, которая лежала у нее на краю рабочего стола. Среди всяких документов и заказных писем было несколько журналов. 

Открыв журнал «Экономические и светские новости нашего города». Ксюша открыла первую полосу, на которой было написано гордое название «Человек по имени «Золото ночи». Там же располагалась фотография. На заднем фоне этой фотографии была светящаяся вывеска ночного клуба «Lunar light in darkness». Ксения принялась рассматривать людей изображенных на снимке. Первый был мужчиной лет тридцати пяти - сорока, среднего телосложения, высокого роста, темный цвет волос, черные глаза, он был одет в черный смокинг, явно очень дорогой фирмы; Второй был молодым парнем, спортивного телосложения, чуть ниже мужчины, волосы были каштанового оттенка со светлым милированием, глаза были то же черного цвета; Третий человек был очень ей знаком, но она не могла вспомнить, где его видела… 

Немного «порывшись» в мыслях Ксения воскликнула: 

- Это он!? 

«Ничего себе» - думала Ксюша – «это тот самый парень, которого я видела в автобусе,… да и за тем он спас меня от вампиров…. Но стоит кому-нибудь рассказать эту историю, меня примут за ненормальную.… Но я должна в этом всем разобраться…. А помочь в этом может только он…»

 

 * * * 

Открыв глаза, Гриша оказался в больничной койке. Рука скользнула по голове. 

Голова была перебинтована и в затылочной части головы чувствовалась кровь. 

- Наконец-то Вы очнулись! – Улыбнулась Мария. 

- Что случилось? 

- На базу проникли оборотни и взломали нашу базу данных…. 

- Понятно. 

В комнату рывком открылась дверь. Послышались крики… 

- Вот гады… - Зайдя, возмущался Миша. 

- Миш, ты чего?! – Удивился Гриша. 

- Ты прикинь, меня сюда пропускать не хотели… 

- Я, кстати, говоря, Вас тоже попрошу выйти из комнаты. – Сказала жрица. 

- Ой, да ладно тебе Мариш.… А то ты вся такая правильная…. Ведь не раз нарушала устав и помогала мне и Грише… 

- Ну.… Все этого больше не повториться, а то меня могут и понизить в должности… 

- И это ты тоже обещала. Мариш, без обид не могла бы ты оставить нас на пару минут. 

- Ну, ладно,… но учтите, я тебя Миша не видела… и не впускала. – Направляясь к двери, сказала Марина. 

- Спасибо, Мариш! 

- Угу. – Марина вышла из комнаты. 

- Гриша, это у тебя новое хобби появилось влипать в неприятности? – Улыбнулся Миша. 

- Ну, можно сказать и так.… А, что случилось? 

- Да, так ничего… Ты, как ты себя чувствуешь? 

- Так, как будто по моей голове проехался каток. 

- Значит нормально. 

- Кстати, сильный урон мы потерпели? 

- Да, нет. Ты их удачно спугнул.… Хотя все же некоторые данные они успели все-таки скачать… 

- Мих, а твой отец, как отнесся к тому, что в эту историю опять влип я. 

- Та… как всегда.… В общем, не волнуйся…

 

* * * 

Ксения после работы направилась к ночному клубу. В своих руках она сжимала некоторые документы и тот самый журнал, который она просматривала за рабочим местом. 

Как вдруг ее с ног сбил ехавший велосипедист. Документы разлетелись по асфальту. 

- Как хорошо, что не было дождя… - высказала вслух свои мысли девушка, собирая документы. 

Мимо нее проходил парень. И пожалев ее начал помогать собирать бумаги. 

Наконец-то все бумаги были собраны. 

- Спасибо! – Поблагодарила парня Ксюша 

- Да, не за что. Этот велосипедист несся, как ненормальный. Вы хоть не пострадали? 

- Практически нет. 

- А, мне так не кажется. 

- Почему? 

- Вы посмотрите на свою коленку…

 Ксения опустила свой взгляд на ноги. Брюки были порваны, а из коленки лилась кровь. 

- Блин, ну вот… - С досадой проговорила Ксюша. – Извините, Вы бы не могли подержать документы? 

- Да, конечно. 

Ксюша, отдала документы, а саамы принялась искать в сумочке платок или салфетки.

 

* * * 

Миша, посмотрел на время. Часы показывали 18-ть часов. 

- Гриш, извини, но мне надо идти к клубу. Сегодня меня отец отправил туда проверить порядок. 

- Ну, лучше поторопись, а то еще выговор тебе он припишет. 

- Ага.

 

* * * 

Прошло буквально несколько минут, и Миша уже подъехал к клубу. Только-только он собрался выходить из машины, как увидел Ксюшу с молодым парнем. Миша начал всматриваться в лицо парня. 

- Что, за… 

Миша открыл ноутбук. Несколько щелчков по клавиатуре и он нашел досье. На фотографиях в досье был изображен тот самый парень, с которым общалась Ксюша, как в человеческом обличии, так и в обличии оборотня…. 

- Проклятье… 

Рубрики:  Рассказы

Darren_Bennett   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 14:46 (ссылка)
Эта глава мне ещё больше понравилась, чем та! Вы, Моя Прекрасная Леди(реверанс), с каждым разом всё профессиональнее и интереснее пишете!;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Silena_   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 17:10 (ссылка)
Меченый-Кровью, Большое спасибо (немного краснея)!!! Вы мне очень льстите... Но по моему хуже всего, что Ваша лесть мне сладка и приятна =))) Надеюсь, что в будующем я вас не разачарую... =))
Ответить С цитатой В цитатник
Darren_Bennett   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 11:45 (ссылка)
_Silena_, Разве я не говорил, что я и лесть это несовместимо?;) Я только правду!
Ответить С цитатой В цитатник
_Silena_   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 15:01 (ссылка)
Меченый-Кровью, Милорд вы очень милый человек!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку