-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Silena_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мистерия_темной_Луны Обитель_Света Otaku_sanctuary Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2005
Записей: 53
Комментариев: 316
Написано: 595


Без заголовка

Среда, 12 Июля 2006 г. 22:27 + в цитатник

Вау!!!! Помните я писала о романтичной истории, что произошла зимой. О парне Диме. Так вот он мне написал!!!! Я сейчас на седьмом небе от счастья… И, что я нашла в этом попутчике?! Даже представления не имею….

Но, самое обидное, что за седня еще со мной такое несчастие приключилось… Я своего возлюбленного увидела на море (Просто я на тот пляж, где он часто бывает редко хожу, а сегодня… чисто случайно попала на него … ) с другой девушкой… Блин, наверное еще никогда не чувствовала такой боли… Только завидив их… я тут же сделала так, что бы он меня не увидел… Мне было так обидно…  Ведь я же ничем не хуже ее… и ему со мной очень хорошо, весело – это видно по его взгляду, по его улыбке… а тут… что я делаю не так, что он засматривается на других? Почему?... А самое наверное абсурдное во всей этой истории – это то, что я встречаюсь с другим, а с ним мы пока просто друзья… А, как бы хотелось все изменить…

Рубрики:  Заморочки жизни.

Серенити_ака_Мун   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 22:41 (ссылка)
но ведь ты же всё его ещё любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Silena_   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 19:22 (ссылка)
Серенити_ака_Мун, Люблю... причем очень сильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Серенити_ака_Мун   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 19:43 (ссылка)
_Silena_, может ты тогда об этом ему скажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Silena_   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 19:56 (ссылка)
Серенити_ака_Мун, Чесно, говоря я боюсь... вдруг... все пойдет на перекосяк... и мы даже не сможем быть друзьями... а мне так не хочется его терять....
Ответить С цитатой В цитатник
Серенити_ака_Мун   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 22:08 (ссылка)
_Silena_, а может тебе просто посмотреть на его реакцию?.... А друзьями вы всё равно будете:)
Ответить С цитатой В цитатник
_Silena_   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 13:10 (ссылка)
Серенити_ака_Мун, даже не знаю... меня терзают сомнения по этому поводу... а хотя увидеть его реакцию было бы очень интересно... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку