-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Silena_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мистерия_темной_Луны Обитель_Света Otaku_sanctuary Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2005
Записей: 53
Комментариев: 316
Написано: 595


Тайна книг (продолжение)

Четверг, 29 Июня 2006 г. 14:41 + в цитатник

* * *

 Черная иномарка подъезжала к особняку. Около ступеней уже собралась толпа вампиров, а из парадного входа выходил Николай Иванович. Машина остановилась. 

- Гриш, не волнуйся, все будет хорошо тебе сейчас главное, что бы раны затянулись. – Обратился Миша к своему другу пытаясь его поддержат перед серьезным разговором с шефом. 

- Это очень странно, но я вполне спокоен…, вот только чувствую себя так, как будто по мне каток проехался. 

Миша открыл дверь машины. 

- Кто-нибудь помогите мне! – Обратился он к зевакам. 

К машине подошли двое генералов. Миша помог выбраться Грише из машины. Потом генералы помогли положить раненого парня на носилки. 

- Николай Иванович, простите за прокол этой операции, я знаю, как она была для вас важна. – Найдя в себе последние силы, промолвил Гриша когда его проносили мимо Короля. 

- Шеф, куда его? – Полюбопытствовал один из тех, кто нес носилки. 

- В гостевую на третьем этаже. 

-Отец, пожалуйста, пойми Гришу, он же не знал о засаде… - Подошел к Николаю его сын. 

Но, на эту фразу ответа не последовало, лишь был указан жест: «Живо ко мне в кабинет!!!». Миша склоняя голову, как нашкодивший мальчуган, выполнил указ отца и направился в кабинет. 

- Салон машины вычистить. В город послать чистильщиков. И что бы я больше не слышал об этой операции. Всем ясно?! – Сухо отдал приказ Николай. 

- Да ваше преосвященство! – Послышался чей-то голос из толпы. И все разошлись выполнять указ. 

* * * 

Ксения наконец-то переступила порог дома. Но в доме стояла удивительная тишина. 

- Мам!!! – Крикнула Ксюша на весь дом, но ответа не послышалось. 

- Блин я такая голодная… - Сказала девушка вслух направляясь на кухню. На кухне на удивление было очень грязно, не мытая гора посуды, на столе творилось не понятно что. «Странно…, обычно мама такого не допускает, может, что то случилось…?!» - думала про себя Ксения. Она подошла к холодильнику и заметила прикрепленную к дверце на магнит записку: « Ксюня, мы срочно уехали на неделю к бабушке, там что-то у нее стряслось. Как будим на месте, мы тебе позвоним. Не волнуйся! И, пожалуйста, уберись на кухне и в доме, а то мы очень торопились. Твои родители и сестра». У Ксюши практически сразу после прочтения записки пропал аппетит, и она решила поспешно покинуть кухню.  Но тем не менее она прихватила с собой баночку «PEPSI» и чипсы. 

Когда девушка зашла в комнату она обнаружила у себя на диване книги. Те самые книги которые ей, когда-то «впихнул» в руки странный мужчина. Ксюша включила свой любимый альбом «Emеnema», где были собраны все его лучшие творения, в том числе совместные с «50 – Cent» и «D – 12». Ксения сдвинула чуть в сторону книги и улеглась на диван. Закрыв глаза девушка предалась мечтаниям. Вдруг в доме раздался телефонный звонок. Вскочив с дивана Ксения уронила книги. 

- Вот, черт, куда я дела эту трубку? – Возмущалась в слух Ксюша. 

Так и не найдя трубки Ксения побежала к другому телефону который находился на кухне. 

- Ало… - Практически задыхаясь произнесла девушка подняв телефонную трубку. 

- Ксю, ты, чего так долго? – послышалось на том конце провода. 

- Я не могла найти свою телефонную трубку. 

- Она в ванной, где ты ее и оставила когда красилась и болтала с подругой по телефону… - немного рассерженным голосом произнесла мама. 

- Точно!!! Мам, а как вы добрались до бабушки и что там случилось? 

- Добрались нормально. 

- А что с бабушкой? 

- С бабушкой все нормально. У нее просто два листа шифера ветром унесло. 

- А … понятно. 

- У тебя там все в порядке. 

- Ну, да, как всегда все под контролем. 

- Ну, ладно я устала после дороги. Пока. 

- Угу, пока!!!

 Ксюша положила трубку и направилась в ванную, где и забрала свой радиотелефон, который был уже практически разряжен. Придя в свою комнату она сразу же поставила телефон заряжаться. 

Подойдя к дивану Ксения увидела на полу открытую книгу на странице с картинкой, подняв ее с пола она рассмотрела ее лучше. Там было изображено нечто зловещее и пугающее: «Прорвавшиеся к замку оборотни. По стенам оборонительного забора разлетевшиеся брызги крови, на земле лежали отрубленные конечности как вампиров так и оборотней. А в стороне этого ужаса стояли люди одетые в белые балахоны и наблюдающие за всем со стороны без вмешательства.  И все это освещалось яркими вспышками молнии». В самом низу этой гравюры была расположена мелкая надпись которая гласила: «1865год. Великое сражение оборотней и вампиров. Вмешательство со стороны светлых магов» 

- О, Боже, что это значит???!!! – Испуганно и испытывая отвращение проговорила Ксения. 

* * * 

Природа готовилась к рассвету и слуги особняка тоже. Были практически одновременно опущены роллеты, что бы в помещения не проникал солнечный свет. В кабинете на кресле сидел Миша и ожидая прихода отца смотрел на мониторы на которых был виден особняк со всех сторон.. 

- Миша, не смей меня при всех называть «Отцом», а то мои приспешники будут считать, что я для тебя делаю скидку, и это будет моей слабостью. А если я проявлю слабость меня свергнут с трона. Ты понял? – Практически с порога сурово сказал Николай Иванович. 

- Да, понял… Но ты не должен наказывать Гришу, он же не виноват… - Повысив голос начал говорить парень. 

- Тихо!!!

 - Но… 

- Слушай меня! И не перебивай!!! Я свой трон в начале1866 года еле удержал. Я и так Гришу спас от гибели. Я ему придумал задание вдали от замка, и я хотел спасти своего лучшего друга и его отца в одном лице, ты и вам чудесно знаешь эту историю. Так, что ее пересказывать нет смысла. Да и потом Гриша это задание не провалил. Во-первых, он успешно проверил жертву. Во-вторых, разоблачил этого оборотня, который каким-то образом стал главарем светлых магов. 

- Но ты откуда знаешь, отец? Я же тебе еще не сказал! 

- Ты думаешь связь не может прослушиваться? Эх, мой человечный сын…. Не огорчай меня… - Глубоко вздохнув сказал Николай. 

- Так, вот откуда ты всегда в курсе всех событий… 

- Да, да… именно так. – Улыбнулся отец. 

Миша понял, что продолжать разговор нет смысла.

- Отец, ну я пойду. 

- Ступай. Вот только ответь на один вопрос. 

- Хорошо, а что, что-то случилось? 

- Ты проверил ту девушку? 

- Ну… практически «Да»… 

- Мне твое «Ну…» не нравиться, ответь «да» или «нет»!!! 

- Ээээ… Я ее встретил, проверил не светлый ли она маг. Взял ее номер телефона… 

- А ты ей позвонил? – Перебил Николай сына. 

- Нет, еще не успел…. Ведь было поздно… Да, и потом я Грише помогал… 

- Значит «Нет». Учти не подведи меня!!! 

- Хорошо, я тебя не подведу отец. 

Миша направился к себе в комнату. От усталости он рухнул на диван в гостиной  и уснул. Ведь он был всего лишь на половину вампиром, и ему были ни чужды человеческие слабости.  

Рубрики:  Рассказы

Darren_Bennett   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 16:24 (ссылка)
Так держать! Про современность мне нравится куда больше!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Silena_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 17:41 (ссылка)
Меченый-Кровью,Пасибочки... ^_^
Если... честно мне то же... =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку