-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sid_

 -Интересы

##### absinth alcohol art house blondes blue color britain california punk cigarettes coke double fault drug_hang_out drum kit drum'n'bass emo eyepencils girls_in_mini_skirts gram green day house

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2005
Записей: 383
Комментариев: 2005
Написано: 2629


Без заголовка

Пятница, 01 Июня 2007 г. 23:00 + в цитатник

"удаляй свой дневник,это к добру не приведёт"

(с) Докин

это все хуйня.а вот это http://www.liveinternet.ru/users/_sid_/post40867176/page1.html действительно забавно)

momosya   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 23:03 (ссылка)
про твой дневник или вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
emoslon   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 23:29 (ссылка)
ну чувак,ты мля сэнсей!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sid_   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 23:32 (ссылка)
emoslon, не я...
Ответить С цитатой В цитатник
BoRzAiA   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 00:06 (ссылка)
может и правильно
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_on_the_Inside   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 01:23 (ссылка)
И что же тут такого криминального и компромитирующего написанно?)))
Ответить С цитатой В цитатник
A_PILL   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:41 (ссылка)
а меня почему-то прет твой дневник
Ответить С цитатой В цитатник
tired_face   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 18:02 (ссылка)
удаляй! он правду говорит.
з.ы.: психея - не круто!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sid_   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:54 (ссылка)
раввин,откуда ты вылез?)))
Ты серьезно думаешь,что тебя кто-нибудь слушает? :D
Ответить С цитатой В цитатник
tired_face   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:41 (ссылка)
_Sid_, ахуел чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
tired_face   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:42 (ссылка)
не разговаривай так больше со мной и не называй меня "раввин" я серьёзно.
Ответить С цитатой В цитатник
tired_face   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:43 (ссылка)
иди нахуй...
Ответить С цитатой В цитатник
tired_face   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:45 (ссылка)
ты вобще падонок это был пост такой как действительно как я считаю, потому-что ты становишься позером в своём дневе и чувак был прав насч
Ответить С цитатой В цитатник
tired_face   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:49 (ссылка)
насчёт того что тебе свой дневник надо действительно удолить, а ты написал этот пост типа чтоб тебе было лестно что тебя бы все уламывали чтобы ты его не удолял так? я знаю это так, просто это ещё раз доказывает твои комплексы, и вобще о гр. психея ты узнал от меня, помнишь!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sid_   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 01:05 (ссылка)
бли-ин,раввин,какой ты смешной все таки
так...во первых этот чувак Крот
во вторых становится позером не так уж и плохо...'позер не позор' о как замутил))
в третьих, БЛЯ РАВВИН УДАЛИЛ!!!БУКВА А
ТЫ ГДЕ УЧИЛСЯ ВООБЩЕ
извини конечно,но я весьма педантичен в этих вопросах
в четвертых или каких там я написал этот пост только лишь чтобы процитировать понравившуюся мне фразу,не более
а если ты думаешь,что я это сделал из-за недостатка внимание,ты просто дурачок)и комплексы у тебя огроооооооомное их количество,да собственно ты это и не скрываешь,а наоборот,активно выставляешь на показ
ну а теперь в пятых:
о группе психея я узнал до тебя,и было это гараааааааздо раньше
так что не особо там чувствуй себя таким мессией и великим просвятителем
'добавлю,что в вопросе просвящения этой группой я хотел бы поблагодарить г-жу neversleep г-жу valerik и огрооооомная благодарность Александру Александровичу Авоеву'
но даже если бы о ней мне сказал бы ты,я бы все равно ее не стал бы слушать)))))))))))
ха ха хо хо
эх равин равин
Ответить С цитатой В цитатник
tired_face   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:36 (ссылка)
какой нах Крот? у инета нет.
Ответить С цитатой В цитатник
tired_face   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:41 (ссылка)
хотя крот засранец ещё тот, так бы ему ебальник и разбил. но всеравно я уверен что это ты запостил. бля а может это щас тоже Крот ответил? Сид не лепи горбатого..
а чё ж ты по псхеи то теперь тащишься? тебе же они не нравяца? а если это прикол такой, то он настолько туп что мне и не понять, ты эмо!?
Ответить С цитатой В цитатник
tired_face   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:44 (ссылка)
Исходное сообщение _Sid_
бли-ин,раввин,какой ты смешной все таки
так...во первых этот чувак Крот
во вторых становится позером не так уж и плохо...'позер не позор' о как замутил))
в третьих, БЛЯ РАВВИН УДАЛИЛ!!!БУКВА А
ТЫ ГДЕ УЧИЛСЯ ВООБЩЕ
извини конечно,но я весьма педантичен в этих вопросах
в четвертых или каких там я написал этот пост только лишь чтобы процитировать понравившуюся мне фразу,не более
а если ты думаешь,что я это сделал из-за недостатка внимание,ты просто дурачок)и комплексы у тебя огроооооооомное их количество,да собственно ты это и не скрываешь,а наоборот,активно выставляешь на показ
ну а теперь в пятых:
о группе психея я узнал до тебя,и было это гараааааааздо раньше
так что не особо там чувствуй себя таким мессией и великим просвятителем
'добавлю,что в вопросе просвящения этой группой я хотел бы поблагодарить г-жу neversleep г-жу valerik и огрооооомная благодарность Александру Александровичу Авоеву'
но даже если бы о ней мне сказал бы ты,я бы все равно ее не стал бы слушать)))))))))))
ха ха хо хо
эх равин равин

что за ересь???
Ответить С цитатой В цитатник
_Sid_   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:45 (ссылка)
а теперь вопрос ко всем,кто-нибудь хоть что-нибудь в этом понял???
Равин,я знал,что ты слегка двинут,но что бы настолько...
Ответить С цитатой В цитатник
tired_face   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 00:14 (ссылка)
Исходное сообщение _Sid_
а теперь вопрос ко всем,кто-нибудь хоть что-нибудь в этом понял???

я понял...
Равин,я знал,что ты слегка двинут,но что бы настолько...

ой да ладно ты мне льстишь, сид, хорошь заигрывать, да-да я тебя тоже люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
_Sid_   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 20:00 (ссылка)
бля...вот это ты ебана-ат...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку