-Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shine_On_Me

 -Интересы

интересуюсь чем нить интересным)))))))))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 114
Комментариев: 8798
Написано: 13884


куча мыслей в голове!

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:20 + в цитатник

Уже несколько дней подряд в голове какие то бредовые мысли...Стараюсь пораньше ложится спать...высыпать...быть может убегать от нихв сон...но...и снится мне тоже бред..Единственный с кем сейчас могу нормально общатся это мой лучший друг...вчера решили остаться у меня...сгоняли в час ночи в капотню на такси,купили ягеров,пиваса и пожрать...завалились на диван,смотрели какой то смешной фильмец и попивали своё тёмное нефильтрованое))

очень много говорили о детстве и о дэнди)))...спасибо....отвлёкся от повседневного бреда...

сегодняшний день...утро...покурили...родители уже кудато сьебнули...ну и похуй...пошли в парк...пытался заглушить свой внутренний голос алкоголем...поэтому когда катался очень больно падал

вот дорожку мего стрёмную сделал...убогий фэйки флип вконце...ну и похуй...

Где же ты ?почему я ещё не встретил тея?способную понять...согреть своим теплом и утешить моё разрывающееся сердце?люди окражающие меня глупы...и я больше не могу...я понимаю что мне противно с ними общатся...я очень жду тебя...надеюсь и ищу...ты мне снишься иногда...но этого всеголишь сон...влюбившись в тебя во сне я ещё несколько дней пытаюсь разглядеть тебя в толпе...ты так красива и умна...как жаль что я ещё не встретил тебя.

В тумане грустных будней   

и в темноте ночных огней

я очень жду и  верю....

прийди ко мне скорей (С)Шайн



FalleN-SaD   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:24 (ссылка)
я тоже последнее время стал раньше спать ложится :D
вот везёт тебе...у тебя родичи хоть кудат съёбывают...а я просыпаюсь они дома,прихожу они дома...бесят уже :D
Ответить С цитатой В цитатник
злобное_яйцо   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:24 (ссылка)
удачи)
думаю ты скоро ее встретишь)
Ответить С цитатой В цитатник
xX_exexexex_xX   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:25 (ссылка)
найдешь ты еще ту которая тебе нужна,ту единственную,просто еще не пришло то время....главное верь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jess_Smile   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:25 (ссылка)
наша жизнь не может быть идеальной, было бы просто не интересно жить (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:26 (ссылка)
FalleN-SaD, да уж)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:26 (ссылка)
ты мне в аську нехера не пишешь!(
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Frai   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:27 (ссылка)
грустный ты...
все еще впереди, просто верь)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:27 (ссылка)
xX_exexexex_xX, стараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Pin   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:27 (ссылка)
все будет не переживай :)
очень трогательный пост получился
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:28 (ссылка)
Аня_Какашкина_12_лет, сори
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:28 (ссылка)
Seph0rA, не так всё просто
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Monster   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:28 (ссылка)
всё ещё будет у тебя,не переживай
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Frai   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:29 (ссылка)
Shine_On_Me, не грусти...
напишу-ка я тебе в асю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:29 (ссылка)
(((
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:29 (ссылка)
pin_pin, да внатуре ща заплачу сам
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_crazy_milk   обратиться по имени Re: куча мыслей в голове! Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:30 (ссылка)
найдешь ещё ту единственную.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_PENNY_FLAME_   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:50 (ссылка)
красивые слова и непереживай встретиш и ты свою любовь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sineta   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:52 (ссылка)
Shine_On_Me, много чего...алкоголь - это не выход! совсем! хорошо сказанол про то, как влюбляешься во сне! на самом деле, вокруг тебя куча людей, которые тебя любят! (как бы пафосно и банально это не звучало!)! оглянись! посмотри внимательнее!
ЗЫ: ты в аське со мной говорить не собираешься или как?
Ответить С цитатой В цитатник
SandraVanForsten   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:53 (ссылка)
а ты значит ещё и романтик ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:57 (ссылка)
Sineta, слишком много кто пишет...я даже не смотрю в асю щас
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:57 (ссылка)
Toini_Aglen, да есть немного
Ответить С цитатой В цитатник
CR_supermen   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:05 (ссылка)
мм.. ну я уверенна что ты её обязательно встретишь.. может быть это случиться после того как ты сам перестанеш её искать...
Ответить С цитатой В цитатник
_Hed_Kandi_   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:10 (ссылка)
встретишь ты ту единственную еще просто над немного подождать..удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Шоколадная_Казявка   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:13 (ссылка)
мне один раз приснился сон, что я влюбилась, это было классно)
не парься, встретишь ты ее ;)
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Zu_Xx   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:25 (ссылка)
не думаю, что ты встретишь ее, катаясь в парке ))
Ответить С цитатой В цитатник
Sineta   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:36 (ссылка)
Shine_On_Me, ну ты мне как-нибудь ответь...а то вдруг такое пропустишь....
Ответить С цитатой В цитатник
odino4ka888   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 03:06 (ссылка)
та ну тебя! перестань так грустить!!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
candy_peel   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 03:18 (ссылка)
а ты говоришь о ком-то конкретно?или так...образно о какой-либо девушке?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку