-Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shine_On_Me

 -Интересы

интересуюсь чем нить интересным)))))))))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 114
Комментариев: 8798
Написано: 13884


ох бляяя

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:40 + в цитатник

Не появлялся дома два дня.....мать в шоке.... короче они ничё не могут сделать....жаль....очень нехватает понимания с их стороны!

ну начну сначала.... пятница....вписка у Ленор!!!!уееее бля был кроличег.... хэпи свит....факинг дрим,я и алиффка..и дима вроде!значит я нахуячился в такой кал....что ползал по полу и говорил что я змейка хДДДД потом два часа нёс такой брееееед.....что даже ниодного слова вспомнить не могу...хДДД проснувшись утром....позавтракав и  приняв душ поехали на манеж праздновать ДР моей сестры!было очень много людей и столько же бухла....опять в каку....ушёл кудато с вареркой....и оказалось что меня кинули на манеге без денег....еле как добрался до дома!!!!в Лифте ёбнул в зеркало...мне его жаль..... оно рассыпалось))) куда теперь буду смотрется? хДДД узнал что у Ленор опять вписка.....остался у неё....почти те же люди что и на прошлой вписке ))) только кроличегг приехал поздно ночью и привёз с собой трёх чик....Ванс утку нах.... Милену и ещё кого то... бло круто!!!!!!!!!!!!и вот наконец я дома)))) добрался до компа....кроличеГГ ахаха пиздатая фотка с Яйцами)))хДДД мать выносила мне мозг....ну пох....у меня всё ахуенно!!!!!!только вот всё болит и я невкусно пахну)))) ммм хочу в душь)как вы провели выходные то?)))


mrs_Mezmerize   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:41 (ссылка)
....
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_Whore   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:42 (ссылка)
козел не написал что я был на вписке xDD пьянь xDD
Ответить С цитатой В цитатник
ChocolateAndSex   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:43 (ссылка)
ну так иди помойся ахахха
блин в общем выходные удались
мы выходные провели тупо...=//
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:43 (ссылка)
Wings_Of_Death_Love, ахахаха ой прости дорогой забыл аахаххахахахахаххахаха
Ответить С цитатой В цитатник
bubleman   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:43 (ссылка)
веселые выхи))
у меня обычные
Ответить С цитатой В цитатник
-ИголКа-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:43 (ссылка)
змейка он xDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:43 (ссылка)
__ALLIFFKA__, Дооо детка ))) а про тебя не забыл ? ))вроде нет)) сестрёнка моя))) спасиб те за то что ты есть!)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:44 (ссылка)
ChocolateAndSex, хДДД было пиздато)) жалко что у тебя не удались)
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Успенская   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:44 (ссылка)
ну и пошли вы в жопу я завтра пойду бухать
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_Whore   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:45 (ссылка)
_ShiNe_On_Em_, алкаш xDD я вчера отжег xDD с двумя сразу xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Cocktail   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:45 (ссылка)
ох.
весело)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:45 (ссылка)
-ИголКа-, ох как я ржаал))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:46 (ссылка)
Mababy, а что мы блин?*??
Ответить С цитатой В цитатник
knopka_core_xD   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:46 (ссылка)
змейка xDD
писдатые выходные ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:47 (ссылка)
Wings_Of_Death_Love, ахахах пиздато.... я вчера очень долго общался с одним человечком....такое взаимо понимание ещё не встречал...а тебе сучка лишь бы потрахацаа!хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:47 (ссылка)
x_MilkyWay_x, ещё как ))
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:48 (ссылка)
_FUCKiNG_kno_Opka_, даа мне очень эти выходные понравились))) пожалуй они лучшие)))) такой алко марафон хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_Whore   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:48 (ссылка)
_ShiNe_On_Em_, ахахах...ну конечно xDD Я вчера тоже разговаривал на больные темы,даже сейчас до сих поверить...ну это ладно...
Ну что я могу сказать повезло)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka_core_xD   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:50 (ссылка)
Wings_Of_Death_Love, хДДД модно тебя трахнуть мишка?))
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_Whore   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:51 (ссылка)
_ShiNe_On_Em_, Доооо еще как модно xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:52 (ссылка)
Wings_Of_Death_Love, ахаха бляя очепятка)) можно да ?))
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Успенская   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:52 (ссылка)
_ShiNe_On_Em_, Ну канешна все там веселились, а Машенька сидела в закрытой квартире, а если бы был пожар Машенька бы сгорела.
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:52 (ссылка)
Mababy, Машутка....блин ну прости что бухали без тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_Whore   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:53 (ссылка)
_ShiNe_On_Em_, Для тебя можно xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_On_Me   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:55 (ссылка)
Wings_Of_Death_Love, ое ое всем дрочить... мне можно трахать мишу ))) кстати не забудь про пиар))
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Успенская   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:56 (ссылка)
_ShiNe_On_Em_, Не прощу :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_Whore   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:57 (ссылка)
_ShiNe_On_Em_, Доооо дрочим xDD Ок пиар устроим xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sidney-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:59 (ссылка)
самая жестокая часть это про змейку xDDD
этож надо так xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку