-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _SheiSSkerL_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 14
Комментариев: 13
Написано: 40


не торопиться!

Среда, 20 Февраля 2008 г. 23:06 + в цитатник
опять поторопилась.... Что я за человек????.... всегда все воспринимаю серьезней, чем на самом деле.. и радость, и горе... от этого просто ужасно... Я слишком рано начала радоваться, прошел всего день, всего какой-то сраный час мы пообщались по нету, так всё... я строю планы, мечтаю и кричу на каждом шагу, что я счастлива... Бля, да что за бред!!??????............ Это всего лишь интернет......... это всего час общения ни о чем........... для него такое каждый день, а для меня это что-то особенное, потому что я его выделяю из той общей толпы, которая пишет каждый день ни о чем... потому что я переосилила себя и написала первая.... что очень-очень редко со мной бывает....

Дерьмо.... ненавижу...... Но он сводит меня с ума....
А я настолько зависима от интернета, что он-лайн для меня уже почти то же самое, что сидеть рядом... Он-лайн - уже хорошо. не пишет, ну и бог с ним, главное, что рядом, главное - в он-лайне.... Ушел - все скука, тоска.. невыносимо.... Хочется рвать и метать, залезть в комп, к нему....
ох...... еще целая неделя до того, как увижу его снова... в живую... за эту неделю может случиться столько всего и так перепрыгнуть 50 раз, что кошмар.... Но с другой стороны и не долго....
я должна обдумать.... я должна понять и главное - не торопиться... все разумно и трезво... причем, трезво - в буквальном смысле... всегда для храбрости заглушаю... трусиха...
удачи мне............. пожалуйста! я очень хочу, чтоб все на этот раз получилось хорошо!!! по-моему, уже пора....

Hass_und_Liebe   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 11:54 (ссылка)
Искренне желаю тебе удачи... Желаю чтобы все получилось=) И еще не грызи себя за ошибки(за то что поторопилась)... я сама такая и знаю, что такое потом обдумывать то, что ты сделала не правильно... Просто отвлекись... а ошибки совершают все и глупо на них обращать внимание... плюс ко всему что не делается делается к лучшему... Удачи еще раз...
Ответить С цитатой В цитатник
_SheiSSkerL_   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:14 (ссылка)
Hass_und_Liebe, спасибо большое за совет). я постараюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку