-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _SheiSSkerL_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 14
Комментариев: 13
Написано: 40


бред

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 19:04 + в цитатник
бредбредбред!.. что происходит??? Жуткий депрессняк. Плохое настроение. я как не от мира сего. Вся в себе. Раздражает свой класс. Куча проблем. Важная из которых - проблема с поступлением. я до сих пор не знаю ничего про курсы и толком не знаю, куда поступать. Так страшно еще. я там буду одна.

С подругой жуткие траблы. Мы ни с того ни с сего перестали разговаривать. это странно. что случилось, не пойму. опять каждый придерживается своей позиции - "это она первая не поздоровалась и перестала разговаривать, что я буду?". Она слишком принципиальная, я слишком гордая и нерешительная. поэтому это затянется. но на самом деле даже не переживаю. просто понять не могу - из-за чего это. а так... я сама искала какой-либо повод с ней не общаться. я устала от нее. Еще я вижу как она пользуется людьми. в том числе и мной. надоело быть доброй куклой. всегда всем помогу из-за своей доброты.

Сейчас в глубине души сама желаю, чтоб все от меня отвернулись. Чтоб почувствовать себя жалкой, бедной и несчастной. чтоб помучиться, чтоб пожалели. Со мной бывает иногда такое. и это, наверно, плохо.

Надо просто от нее отдохнуть. мы не можем долго находиться вместе... по крайней мере я. я раздражаться начинаю от ее присутствия. Манипулятор... надоело.

Сама же не ангел... А всех виню в чем-то...

Играет сраная гордыня: я никому ничего не должна, не буду ничего делать, а тем более, первая не подойду, пусть за мной бегают.

Может, парням я таковой и кажусь?... Поэтому мне с ними не везет... Но они ж меня не знают....

Короче, мне плохо...

ГгоршогГ   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:50 (ссылка)
Блин, такая же фигня была..) с подругой...но длилось это не очень долго, сейчас просто меньше общаемся, в том числе из-за ее парня, ему она уделяет больше времени...но я даже не против каг-то...странно, раньше вапще чуть ли не каждый день общались, а сейчас все думаю: надо позвонить, надо позвонить...и таг по неделям можем не знать, как друг у друга дела...
Ответить С цитатой В цитатник
_SheiSSkerL_   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 00:18 (ссылка)
ГгоршогГ, дааа... отдаляемся...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку