-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Setty_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жесткая-критика-лиру Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2006
Записей: 131
Комментариев: 206
Написано: 530


День вчерашний=)

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 14:00 + в цитатник
Вчера наконец-то сходила к травматологу.Снимок показал,что перелома нет.Так,только проблемы со связками.Теперь мне нужно греть ногу какой-то "синей" лампой по 20 минут 2 раза в день,потом мазать мазью,и постоянно носить голеностоп))И ещё врач сказал:никаких тренировок целый месяц . . .Я очень растроилась.С тренером ещё не говорила,но он знает,что у меня травма.В команде тоже не все знают.Анька вот на меня обиделась.А я -то что?!Мне за игры,конечно,памятник не поставят,а здоровье гробить жалко.С ногой всё не так уж и плохо.Просто,если я не посижу этот месяц спокойно,то при малейшей нагрузке нога вновь будет подворачиватся.Могу быть осложнения.Но всё точно будет известно во вторник))
Ну,вчера были и хорошие вещи)) Я сделала свои часы:поменяла порванный ремешок и вставила батарейку.Хотя,когда у меня спрашивают "Который час?",я все равно,по привычке,тянусь к мобильному.Зашла в книжный магазин.Купила себе "Детская книга" и "Любовница смерти".А пока вот читаю "Нефритовые четки"))) Нравится)))

LI 5.09.15
10232710_pro_angela (640x455, 104Kb)
Рубрики:  =мои записи=

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку