-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _SEM_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2005
Записей: 2744
Комментариев: 5569
Написано: 13391


L.A. Noire

Вторник, 14 Июня 2011 г. 18:14 + в цитатник
Это текст пылился в черновике уже несколько дней, требуя доработки и завершения. Пока этот текст находился в заточение, автор успел приобрести Infamous 2 ( в России - "Дурная репутация") и практически его завершить.

Текст начинался так:
Наконец-то прошел L.A. Noire - интерактивную нуар-историю от великих и ужасных Rockstar, о покупке которой и предвкушениях я уже тут писал.

la_noire_ps3 (519x600, 60Kb)

Впечатления от игры двоякие, но в первую очередь положительные.
Графическая составляющая стандартна для данного жанра: лесенки на горизонте, появление или исчезновение каких-либо предметов перед глазами, периодическое проседание FPS.

В самой первой версии игры я наткнулся на несколько глюков, таких как погружение ног героя под землю, словно под воду. Приехав к подозреваемому на белом автомобиле, началась сценка разговора с подозреваемым, в которой автомобиль поменял цвет на черный. Сразу же начинается преследование, в котором я гонюсь на черной машине из сцены. Чудесные метаморфозы. Напомнило фильм "Все будет хорошо", где "шестерка" превращалась в "копейку".
В 9 главе произошел глюк, не позволяющий найти важную улику, чтобы перейти к следующей части расследования. Мне пришлось переиграть главу.
В 10 главе напарник неистово тупил и все время забывал сесть ко мне в машину. Но по приезду он все время каким-то образом телепортировался. Начиная с 11 главы глюков почему-то практически не было замечено.

Текстурность и прорисовка деталей намного более качественная, чем в том же Red Dead Redemption, но далека до идеала.
Основное отличие и преимущество игры - безумно реалистичная мимика у людей. Это заслуга авторов игры - студии Team Bondi, которые на деньги Rockstar сделали потрясающий прорыв.
Cуперсовременная технология Motionscan, объединяющая в себе систему из 32х камер, работающих в паре. Система позволяет уловить любую мимику актера. Видеосигнал со скоростью 300 MБ/с поступает в буфер размером 45 Терабайт, далее распределяется по 9 мощным серверам, где происходит конечная обработка. В результате в день можно получит до 50 минут готового материала.





Если бы не пластмассовость лиц героев игры, то я бы поверил, что они все настоящие. Например, в Heavy Rain людишки выглядели более фотографичными, правда мимика и некоторые движения сильно уступали творению Team Bondi.





Например, в сцене половой близости героев Heavy Rain. Казалось, что две резиновые куклы тупо трутся друг об друга.
Heavy Rain--article_image (418x235, 14Kb)

Хорошо, что я заговорил о Heavy Rain, потому что это самая близкая для сравнения игра, несмотря на то что в L.A. Noire открытый мир на базе фирменного рокстаровского движка Rage и безумно подробный город. Правда, в этом городе делать совершенно нечего, он пустой. В нем нет ни блэк джека, ни шлюх - ничего нету! Есть только точки, расставленные компьютером, необходимые для прохождения того или иного задания и больше ничего. Ни-че-го!

Не думаю, что случайно авторы детектива ввели в историю фигурки оригами, явна намекающие на Heavy Rain.

heavy-rain-origami-bird (497x305, 70Kb)
28--article_image (497x280, 36Kb)
0144 (497x373, 139Kb)

Игру условно можно разделить на две части. Первая наскучила буквально после третьего однотипного задания. Ты приезжаешь на место преступления, где лежит голая телка с мохнаткой между ног, убитая от удара металлической трубой по голове. Далее осматриваешь тело и ищешь всякие улики, которые, можно сказать, лежат прямо на виду. Цепляешь какую-либо информацию, пробиваешь адрес и едешь допрашивать кого-нибудь. И так в каждой миссии. Кстати, результат допроса на сюжет игры никак не влияет! Правильные вопросы приносят тебе только дополнительные очки в конце миссии.

Первая часть заканчивается мозгодробительной миссией, в которой нам предстоит отгадать по отрывкам из поэмы о каких именно достопримечательностях Лос-Анжелеса идет речь и прибыть в место назначения. И так раз 10 подряд. Лично я не стал заморачиваться и откапал названия достопримечательностей здесь. Ах, да. Если ты в течение 10 минут не успеваешь найти нужное место на карте, игра сама помогает тебе в этом.

Вторая часть игры дает возможность игроку поверить в то, что он не зря потратил свои кровные бабки на диск.
Нашего героя переводят сначала в отдел по борьбе с наркотой, а потом в пожарное подразделение. Здесь то и начинается какое-то разнообразие. Стрельба, интересные персонажи, погони, слежки и тд. А в итоге тебе дают поуправлять еще и новым персонажем, который, кстати, мне понравился гораздо больше основного.
И ощущение положительного заряда настроения держится до конца. В конце появляется новое ощущение - что тебя наебали (почти как в Мафии 2)!

Профессор Бишоп?
leland-monroe (542x300, 222Kb)
Рубрики:  Интересное
Игры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку