-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _S_E_X_Y_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 17
Комментариев: 62
Написано: 53


<3

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 00:07 + в цитатник
В колонках играет - Nirvana
Настроение сейчас - Нормульное=)

 Пару дней назад познакомилась с клевым пацаном!!! Зовут Влад. Он просто супер... но он не с моей школы. Пока мы только общаемся, но все идет нормуль...На меня терь все девченки с его школы злятся, за то что я так легко и быстро его офмурила..=)          Характер у него суперский- нежный , заботливый, романтичный, умный , веселый и очень симпотный=)

Ну посмотрим как все сложится!

 


 (300x400, 8Kb)

Sweety_Mary   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 21:31 (ссылка)
Поздравляю! Надеюсь, у вас все будет хорошо! ))
Ответить С цитатой В цитатник
_S_E_X_Y_   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:20 (ссылка)
я тоже на это очень очень надеюсь=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Infiniti_love_   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 00:34 (ссылка)
прикольно:)
я думаю всё сможет сложиться если ты этого сильно захочешь!:)
Ответить С цитатой В цитатник
КиСС   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 16:53 (ссылка)
А мне Анька рассказывала, что этот мальчик не сильно симпотичный! Или это не так?)) Ну вообще я тя поздравляю!
 (400x300, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_S_E_X_Y_   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 18:02 (ссылка)
Гы)))Интересно как это Аня могла сказать, что он не симпотный еси она его даже не видела)))?!
Ответить С цитатой В цитатник
Fline   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 17:48 (ссылка)
А вот так : открываешь рот, поворачиваешь языком и издаешь звуки. А то что он не симпатичный ты сама говорила.
Ответить С цитатой В цитатник
Sintyaffka   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 01:35 (ссылка)
удачи Вам! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку