-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ruffian_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) УПЧК MolecularStudio54

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2006
Записей: 156
Комментариев: 934
Написано: 1586


Без заголовка

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 22:53 + в цитатник
Цитата сообщения жорж_семенов разговоры.

вопрос: а в чём правда, брат?
ответ: выбирай...

 (139x218, 13Kb)
хорошо быть алкоголиком. иметь в жизни твёрдые ценности, похмеляться по утрам и твёрдо знать, что ты всегда можешь бросить: ведь стоить только захотеть…
хорошо быть вампиром. спать в гробу, управлять летучими мышами и голыми красотками, а ночью выходить на улицу и искать свежую жертву или осиновый кол.
добре бути українським націоналістом. любити свою Батьківщину, захоплюватися історією, а вранці дивитися на себе у дзеркало і промовляти з посмішкою: «дякую тобі, Боже, що я не москаль!».
хорошо быть неукротимым белым человеком. хлебать неразведенный джинн, стрелять из винчестера обеими руками, и быть твёрдо уверенным, что каждый белый справится с дюжиной чернокожих, а в воскресный день – с двумя дюжинами.
хорошо быть темнокожим в Южном Гарлеме. я бы жил на пособие, курил дурь, ездил бы с друзьями в открытой тачке. а потом получил бы пулю и стал "красивым трупом".
хорошо быть в секте. я называл бы всех "братья и сёстры", мы брались бы за руки и пели про Иисуса. и я точно знал бы, что делаю всё правильно и поэтому попаду с ними в рай.
хорошо быть рыцарем-джидаем. я бы передвигал предметы на расстоянии, обучал юных падаванов, а после смерти являлся в виде голограммы и помогал им советом.
хорошо быть самураем. с детства следовать Бусидо и знать, что если я ошибусь, то всегда смогу исправить свою ошибку, не опозорив род.
хорошо быть гусаром-гвардейцем. любить дорогих проституток и породистых сук, а также, твёрдо знать, что гусар, доживший до тридцати лет - дерьмо, а не гусар.
плохо только тому, кто всё знает. тот кто всё знает - точно знает почему так получилось, что он кретин...

автор Олежка_Х

Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 03:07 (ссылка)
это лучшее что я прочел за этот уикенд
Ответить С цитатой В цитатник
_ruffian_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:43 (ссылка)
Rabbitcore, я тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку