-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ruffian_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) УПЧК MolecularStudio54

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2006
Записей: 156
Комментариев: 934
Написано: 1586


Очередная позитивная писанина)))

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:03 + в цитатник
Ну что написать, вот я в который раз в конце лета вернулся из г.Минеральные Воды, съездил хорошо, на море удалось немного побыть, был хороший семейный отдых....)))
По старой доброй традиции приезд был удачно отмечен, в этот раз пляжной пьянкой, хорошей такой пьянкой....правда был один немного негативный моментик, но по-моему все за него принесли свои извинения, я в том числе. такшт надеюсь инцидент был исчерпан.....всем спасибо за компанию, Даше отдельно за мой спасённый от утопления кед, и за возврщённую флейту, или как там этот иструмент называеца))) А некоторые зря нас покинули в начале торжества, оправдания не принимаюца)))
Субботой тож доволен, начиналась она "праздным мозгоёбством" и закончилась очень милым флэтом с вкусным вареньем))))
Ну и сегодняшний вечер на набережной)) довольно весело прошёл, приятно кому-то поднимать настроение))))
пс вот фоточгу нарыл случайно, ЛенЬке спасиб за неё))
В колонках играет: Maladroit - olympic sadomasochistic traged

LI 5.09.15
 (450x600, 35Kb)

azzzura   обратиться по имени Re: Очередная позитивная писанина))) Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:11 (ссылка)
Ну ты знаешь почему я ушла, и извинения кстати попросила! так что без предъяв!

А вот сегодня было очень даже хорошо вечерком, были именно те, кому я действительно всегда рада и ничего лишнего.
Отлично вы поорали у меня на улице=)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ruffian_   обратиться по имени Re: Ответ в _ruffian_; Очередная позитивная писанина))) Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:23 (ссылка)
ВСЁ ОТЛИЧНО!!!! надолго ли интересно...
В колонках играет: Psilodump - Du Finns

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
azzzura   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:31 (ссылка)
Ну так и вся прелесть всего "всего отличного" в том, что оно не долговечно! Иначе бы скучно стало от того, что у тебя все отлично. А так есть стимул!
Ответить С цитатой В цитатник
_ruffian_   обратиться по имени Re: Ответ в _ruffian_; Очередная позитивная писанина))) Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:40 (ссылка)
а как можно стрмится к спонтанности?))понимаешь о чём я?)))
В колонках играет: Powerpill (Aphex Twin) - Pac-Man (Mickey Finn's Yum Yum Mix)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
azzzura   обратиться по имени Re: Ответ в _ruffian_; Очередная позитивная писанина))) Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:45 (ссылка)
конечно понимаю)))
я правд не спонтанность имела ввиду, но это взаимосвязанно.
а спонтанностью мы наверно все больны отчасти)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Merelin_Mark   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 01:04 (ссылка)
Да не за что))
Обращайся если что))Всегда помогу;)
Ответить С цитатой В цитатник
was_not   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 01:37 (ссылка)
а я-то думаю, куда ж ты пропал?
Ответить С цитатой В цитатник
PSYAMBULANCE   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 11:44 (ссылка)
Я дитя термоядерного синтеза в недрах седьмого галлактического солнца слева от собственной мысли. Ыыыыыыыыыыы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_ruffian_   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 11:57 (ссылка)
Гламурное_эмо, Учту))
was_not, када я последний раз тя видел, ты прошла в паре метров от меня и даж не заметила, хотя я активно руками размахивал, и ты ещё удивляешься чему-то?))))
Ответить С цитатой В цитатник
ARISHKA_Jah   обратиться по имени Re: Очередная позитивная писанина))) Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:24 (ссылка)
Бородач))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
pac_man63   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:35 (ссылка)
а я в кургане был как раз...но мы с тобой еще успеем по старинке замутить))
Ответить С цитатой В цитатник
_ruffian_   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:09 (ссылка)
pac_man63, эт само собой))
Ответить С цитатой В цитатник
was_not   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 09:43 (ссылка)

was_not, када я последний раз тя видел, ты прошла в паре метров от меня и даж не заметила, хотя я активно руками размахивал, и ты ещё удивляешься чему-то?))))


ептель, а пинка под зад нельзя было мне дать, что б заметила, а?
Ответить С цитатой В цитатник
was_not   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 09:45 (ссылка)
pac_man63, а что эт вы мутите оба по старинке?)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ruffian_   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:11 (ссылка)
Алён, в след. раз так и сделаю, потом не жалуйся;-)
Ответить С цитатой В цитатник
was_not   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 10:42 (ссылка)
не, ну если как-нить по аккуратней, то ок.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку