-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ruffian_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) УПЧК MolecularStudio54

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2006
Записей: 156
Комментариев: 934
Написано: 1586


В себя....

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 00:16 + в цитатник
Вот и наступил тот момент жизни, который я как мог откладывал и старался не допустить, но не получилось к сожалению......просто это мне сейчас действительно необходимо.......пришла пора уйти в себя (давно я там не был:))....ненадолго....надо поразмыслить немного о жизни, об отношении к конкретным людям......пересмотреть и попробовать изменить кой-какие моменты......в первую очередь в себе канешно.......да и просто навести порядок у ся в голове, а то там пиздец чё творится:).........будем надеяться, что получиться:).......а если нет?...тада хз....не хочется о плохом думать:)
......всё кароч, ушёл........
В колонках играет: Sean Paul - All On Me

LI 5.09.15

ARISHKA_Jah   обратиться по имени Re: В себя.... Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 00:29 (ссылка)
удачи)
В колонках играет: Fabio - Live on Radio 1 - 24-06-2006

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ruffian_   обратиться по имени Re: Ответ в _ruffian_; В себя.... Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 00:31 (ссылка)
пасиб, Ариш)))
В колонках играет: Jah Division - Cubana

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
junglist01   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 12:26 (ссылка)
пока =))))) слово такое)))))
Ответить С цитатой В цитатник
azzzura   обратиться по имени Re: В себя.... Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 16:48 (ссылка)
ты только быстрее возвращайся)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LSD_DiStimiA   обратиться по имени Re: В себя.... Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 01:51 (ссылка)
это хорошо
но надлого ли ты ушел ?
В колонках играет: Belladonnakillz - Kill Bella Donna (Panacea Rmx)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
_CKOMOPOX_   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 09:45 (ссылка)
_ruffian_, именно поэтому ты драццо начал!?
Сучко, взбесил меня!:vinsent:
Ответить С цитатой В цитатник
_ruffian_   обратиться по имени Re: Ответ в _ruffian_; В себя.... Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 11:52 (ссылка)
2 LSD DiStimiA,хз, как получиться:)
2 Ском, ага......да ты сам виноват ваще

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_CKOMOPOX_   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 13:44 (ссылка)
_ruffian_, Сфигале виноват!?
Да, Рафыч, я б за тобой заехал, когда у мя в тачке 3 пассажира и 4 колеса!
А не позвонил, потому что не успел, до того как ты позвонишь и распсхуйешьсо!

Нет, я не то имел ввиду, просто, сцуко, я не хотел за тобой заежжать из-за.... хуй знает... сам придумай и отпизди мя потом... чем лучше придумаешь тем более я буду виноват!:punish:
Ответить С цитатой В цитатник
Ferari-Mind   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 16:18 (ссылка)
b]усер=_руффиан_]/b],это хорошо так уйти.у меня знакомый иногда обеды молчания дает и неделю не говорит вообще.я тоже так хочу,но ема обстоятельства против...
Ответить С цитатой В цитатник
_ruffian_   обратиться по имени Re: Ответ в _ruffian_; В себя.... Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 17:52 (ссылка)
2 Ском, кароч забей.....мне похуй на самом деле)))
2 Феррари- Майнд, для того чтоб уходить в себя молчать неделями вовсе не обязательно,..... во всяком случае мне))))
В колонках играет: Krinjah - Krinjah

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LSD_DiStimiA   обратиться по имени Re: Ответ в _ruffian_; В себя.... Вторник, 14 Ноября 2006 г. 00:31 (ссылка)
так и получаеться =)))
В колонках играет: General Malice - Too Much Babblin' Goin' On

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку