-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ruffian_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) УПЧК MolecularStudio54

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2006
Записей: 156
Комментариев: 934
Написано: 1586


...и немного о себе...

Четверг, 19 Октября 2006 г. 20:09 + в цитатник
.....Я просто хочу, чтобы рядом был кто-то, кого можно спасать. Чтобы рядом был кто-то, кому я нужен. Кто не может без меня жить. Я хочу быть героем, но не однократным героем......(с)..........
Но это в целом, а на данный момент я хочу быть роботом......железным человеком без чуств, эмоций, переживаний и подобной штуки........потомучто все эти чувства, переживания и т.д. и т.п. меня скоро доконают.........чёт их слишком много в последнее время..........невозможно ни на чём серьёзном и нужном (читай УЧЁБА) сосредоточится.........надоело не спать ночами и постоянно о чём-то (ком-то) думать.....надо чёто сделать срочно с этим.....а то я слишком много стал заморачиваться в последнее время.........так вот!
В колонках играет: Equinox - Unity

LI 5.09.15

chernaya_riba   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 20:19 (ссылка)
чё это ты, до Уцелевшего добрался?
Ответить С цитатой В цитатник
_ruffian_   обратиться по имени Re: Ответ в _ruffian_; ...и немного о себе... Четверг, 19 Октября 2006 г. 20:22 (ссылка)
а ну да....ток до "Удушья";)!!!
В колонках играет: 09 Nicola Conte - A Time for Spring

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
chernaya_riba   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:04 (ссылка)
прост Паланику очень нравится эта идея, он её везде применяет! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Roks_   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 00:41 (ссылка)
ну я тебя в некоторой степени понимаю, на борьбу с этим у меня есть свои методы, которые тебе известны ;)
Просто я понял что потом ещё глубже всебя уходишь после этого... но это того стоит в принципе, хотя бы не на долго, на совсем чуть-чуть...
Ответить С цитатой В цитатник
_ruffian_   обратиться по имени Re: Ответ в _ruffian_; ...и немного о себе... Суббота, 21 Октября 2006 г. 00:49 (ссылка)
Ну ваши методы мой дорогой друг мне не очень помогают, хотя у них несомненно тож есть свои плюсы)))
И уходить в себя я как-раз-таки и не собираюсь.....просто это может усугубить положение......и я могу не вернуться!!!!
В колонках играет: Blank & Jones - Beyond The Time

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Roks_   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 00:50 (ссылка)
так я об этом и говорю, это побочный эффект
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку