-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _roxy___

 -Интересы

*__трогать_руками__* ветер_в_лицо вкус___его___губ держацццо_за_руки ёбнуцо_бошкой_оп_стену запах___новых___журналов издеваться над собой кислота кричать на ухо лагерь "дельфин" мужской парфюм мыльные пузыри нежность неон новые ощущения ночные разговоры пайду_ёбну_каму-нибудь парни пирсинг последние этажи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) EMO_Life Photoshopinka Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9500


Нас больше нет.. Но теперь есть новая я.

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 19:54 + в цитатник
Цитата сообщения KillKiss
Я постоянно ищу себя, ищу свое счастье которое возможно просто вывалилось из д ы р я в ы х карманов...
И валяется на земле.. а я не замечаю этого
Я живу.. я делаю ошибки... А потом расплачиваюсь за них.
Мне вырвали одну маленькую часть сердца ... жестоко вырвали...
Но это послужило хорошим уроком и теперь я даже благодарна этому человеку..
Я многое поняла и осознала и наконец-то обрела ту себя, которую потеряла
Теперь мне снова хочется жить.. дышать.. Все будет как раньше..

останется только не большой шрам, который будет мне напоминанием о том чего вроде как и не было..

 (212x211, 84Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку