-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Roxy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 327
Комментариев: 7435
Написано: 13703


***Каникулы рулеззз***

Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:20 + в цитатник
Каникулы.Я,конечно.чем-то рада,но я ведь хочу еще в школу.Да даже такое ощущение,что нет этих каникул.Такое ощущение,что в понедельник я опять пойду в школу.А ведь без школы скучно как-то.Да и к ому же я заболела,маман не особо отпускает ми гулять.Заставляет лежать,да и организм тоже.Кормит всякими какашками.Феее!Седня на теннис не пошла,ибо не смогла по состоянию здоровья.Вчера у предков бухло было(как меня это бесит!).С утра маман была пьяная еще,я на нее наорала!Как меня это бесит!Хавать нефиг было.Пошли с папой куда-нить пожрать.Сходили,придя домой,я завалилась на диван с грудой платочков и начала смотреть Тачки.Надеялась,что усну под них,но нет.Посмотрела от и до.Жесть,а еще кое-что не кстати было сегодня,это меня бесит.И сейчас тоже.Сейчас опять какие-то выяснения с девченками,как-то напряженно мы дружим.Катька бесится,написала по асе,что мы не подруги.Но я это не буду брать близко к сердцу и воспринимать всерьез,хотя непрятно очень.Надо все-таки думать и не бросаться словамми,а то я тоже могу шизонуть так,что мало не покажется.Надеюсь все оки будет,хотя как-то сегодня поняла,что подруг настоящих у меня нет.Есть те,с которыми я общаюсь и хорошие люди.Но это не подруги.Обидно,конечно,но придется смириться.Потому что вряд ли что изменится.А в данный момент просто такой ужасное состояние,депрессняк.Нет,не такой,когда хочется умереть и рыдать в истериках.А когда ни че го не хочется и состояние как будто ты умер,ходячий труп.Просто пофиг на все,изнеможение,усталость,силы чтобы ходить и что- то делать есть,а чтобы что-то чувствовать НЕТ!Это ужасное состояние(по крайней мере на сколько я помню оно мне никогда не нравилось,когда оно наступало только или уже заканчивалось и я начинала чувствовать),а сейчас я не могу сказать оно мне нравится или нет,нету чувств никаких.


 (300x237, 16Kb)
Еще раздумываю над тем ехать мне в деревню 28 или нет.Вроде как мне хотелось уехать ,отдохнуть от города.Но разве отдохнешь,когда меня будут бабушка достовать постоянно своими расспросами и мама со своими претензиями,а еще и Даник будет доставать.Лучше остать в городе и смотреть телек,валяясь на диване и болея спокойно,когда папа на работе.Но ведь это немного скучно на 2 недели так.Даже не знаю чего хочу.А ведь в деревне телек-это одно название,нету нормальных каналов даже!Кароч я в замешательстве.Седня звонили,писали мне,а я даже не брола трубку.Забавно.А вчера,кстати,с каким-то пааном познакомилась.Мне поф как-то.Седня он звонил,а я не хотела трубку брать,звонил 3 раза,а я ни с кем не хотела говорить,только с бабушкой пришлось,потому что она бы этого не пережила,да тем более я ее практически не слушала.А вот вечерком я взяла трубу,когда в очередной раз позвонил Стас.Он хотел встретиться,а я вот заболела,забавно...Сейчас мозги расплавились,эта депрессия.....достало......забавно все это....



 (625x150, 97Kb)
Рубрики:  [Депрессня((NaStRoЙ-FиГнЯ]
[Скуфффно~__~]
[ДrEaMs Of псих]
[КаНиКуЛы!!РулёZZZZ]
[БаЛеЮ о_0]
*^^ШиZа::%^
Х)))BaD news/гружусь***&
{[Очень-о4еНь.......
~_Устала_~

SElena_92   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:49 (ссылка)
зай приветик)))),даболеть неприятно особенно сейчас когда тепло.Знаешь когда я растроена заметила по себе я сплю в прямом смысле)))).Ничего солнышко всё это пройдёт,вот поправишься и будет настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
KROLLI   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:32 (ссылка)
Каникулы? прикольно..у мну скоро тож будут..чуть-чуть есче..а друг(подруга)..это так сложно..если честно..потерять настящую подругу это ужасно..женская дружба енто очень хрупкая организация
Ответить С цитатой В цитатник
_Roxy   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 09:30 (ссылка)
SElena_92, прива,солнышко)))не люблю я болеть.Надеюсь,что скоро поправлюсь
Ответить С цитатой В цитатник
_Roxy   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 09:31 (ссылка)
KROLLI, мда,с девченками сложно оч дружить.Да у меня впринципе и нету настоящей лучшей подруги
Ответить С цитатой В цитатник
sky2   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 09:47 (ссылка)
да дружим мы достаточно напряженно...и дружба какая-то относительная у рас в четвером. Ты не болей, выздоравливай и все будеток! Лучше в Москве останься, здесь веселее. Здесь народу много, знакомых, друзей, ну а что в деревне?так что сто пудово здесь оставайся.
Такое состояние паршивое у меня тоже бывает. Нет эмоции, все летит мимо. Это пройдет нужно время или должно что-то произойти что изменит такой настрой.
ну кто такой Стас?вообще ничего не рассказиваешь!!!айяяй!!!!мы тебе кто,одноклссники что ли?=)
а может ты сегодня съездишь на теннис?нку так чтоб развеяться! Просто попросим Таню чтоб те отдызх давала, или разрешала иногда посидеть. Там тем более водц привезли))и вообще когда у меня насморк, я всегда иду на физическую нагрузку, но не пополной конечн, а потом становиться легче, нос пробиваетчя, горло проходит. Так что станет тебе еще лучше, воть))так может сходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Алексика   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 09:48 (ссылка)
да каникулы - рулёзз! мдя..болеть на каникулах не очень..ну а я руку сломала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку