-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Roxy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 327
Комментариев: 7435
Написано: 13703


Достало...

Среда, 16 Мая 2007 г. 21:18 + в цитатник
 (300x478, 24Kb)
Ну все!Я так больше не могу...Меня бесит то,что сейчас конец года.Всякие годовые работы и.т.д.,проблемы,а предки на мя постоянно гонят.Нет,чтоб поддержать,так они еще больше гонят,чем обычно!Маман орет с причиной и без,а когда я ей начинаю что-то говорить с немного недовольным голосом,так она орет.Я видите ли не таким тоном отвечаю!Отец-ваще жесть.Седня наорал из-за того,что я типа неряшливая и лентяйка,у меня какой-то беспорядок.а все всего лишь из-за того,что у меня плохо писала ручка,потому что мой любимый дорогой племянник ее обслюнявил перед этим,а все другие ручки ваще спиз***!Еще он постоянно вспоминает,как я в год от рождения сломала телевизор.Так блин хоть тресни,но он постоянно меня в это тыкает.А если что-то в доме сломается то виновата я.и неважно прикосалась я к этому или нет!И это всего малая часть того,что он выдает.Меня уже безумно выводит фраза "А ,ну у тебя же этот подростковый возраст,как же я забыл?"Это фразу я слушаю каждый день раз по пять!Меня уже тресет!Чтобы не слушать эту фразу в очередной раз ,я готова уже ап стенку убица!*я не собираюсь этого делать,пусть сам убивается*Еще он недавно сказал,что я потолстела,хотя меня толстой очень сложно назвать!Да что уж там?Он мне постоянно говорит всякий негатив,постоянно в чем-то обвиняет и подкалывает!Я и так знаю,что я тупая,страшная и у меня дофига недостатков,но всячески пытаюсь себяпереубедить или полюбить себя,а когда кто-то уже говорит негатив в мою сторону,то я окончательно в этом убеждаю.Мне уже все равно это кто-то сказал специально,в шутки или случайно!Я ведь просто ненавижу себя и жить мне не хочется совершенно,но я не стану выбрасываться из окна*хотя часто хочется*(у меня это даже не получится,живу на 3 этаже,дом шестиэтажный),ни резать вены,ни вешаться,ни еще что-либо.Но каждый раз,когда я перехожу дорогу ,ловлю себя на мысли ,что как бы мне хотелось,чтобы сейчас сорвалась какая-нибудь машина и на смерть...Но,к сожалению,этого не происходит!Вот често признаюсь,я псих!!!Я не помню,когда бы я боялась смерти и хотела жить!Было дело в 1-ом классе,о помню однозначно,что ненавижу себя и не хочу жить с 4 класса.А просто не нахожу причины,которая заставила бы меня полюбить жизнь.Просто нету такого раздела жизни,в котором у меня все превосходно,ну или хотя бы хорошо.Постоянно хочется вернуться в прошлое и изменить все!Да я бы ваще хотела бы не рождаться...блин...какая же я слабачка!!!
Рубрики:  [Депрессня((NaStRoЙ-FиГнЯ]
*^^ШиZа::%^
Х)))BaD news/гружусь***&

sky2   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:00 (ссылка)
Кирюха ты что!!!!!!!!я не думала что у тебя так все плохо!Родители срываются на тебе наверное потому что у них самих проблемы,ты отвечай им как надо ну или ваще игнорирую...зна. не получается,тогда просто держись,до конца года осталось совсем чуть-чуть,потом уедешь и все,мучения закончаться!Но почему же ты не хочешь жить????жизнь же такая орошая,она такая многогранная. Ты можешь делать в ней все что хочешь,это как игра. Да и друзей у тебя много,ты симпатичная,ты веселая,хорошистка, родители у тебя относительно добрые,гулять во вскяом случае разрешают!у тебя есть все,ты можешь получитьь почти что угодно!ты ездишь по разным странам,полуаешь от этого удовльствие,даришь людям подарки и они улыбаются,разве только ради улыбки нельзя жить?можно даже ради просто доброго взгляда,поцелуя любимого человека, ласколвого и поддердживающего слова. Жить можно ради всего,почему ты не любишь жизнь?что тебе в ней не нраиться?ну а если бы ты вернулась в прошлое что бы ты смогла изменить?было бы только хуже,потому что все что не делается то к лучшему.так что менять ничего не надо ты есть тот кто из тебя получился за все эти году,ты красивая,умная,веселая,можешь помоь и поддержать,оставайся такой же и пойми что жизнь хороша!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
дышать_не_мешай   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 14:37 (ссылка)
Эт просто время такое не хорошее...
У меня вот тоже начинается предсессионный мондраж...
Да еще с родителями проблемы...
Короче полная ж...
Ответить С цитатой В цитатник
-Катёнок-   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:16 (ссылка)
есиб ты не родилась,то с кем бы я домой ходила,а?))
Ответить С цитатой В цитатник
Perfect_Nasty_life   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:04 (ссылка)
АААААААААААААААААААААААААААА человек как хорофо что я такая не одна меня тожа бесит этот вечный гонор без причины к тому же
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:46 (ссылка)
Ничего страшного - главное немного поднапрячься и не завалить всякие годовые контроши!
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_N   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 11:11 (ссылка)
Солнце, ну улыбнись... Все уже совсем скоро кончится, а у твоих предков кончится "переходный возрат"))) Главное не вени себя ни в чем!
Ответить С цитатой В цитатник
aCOOLa   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:21 (ссылка)
да ладно!)) все будет оки!)) конечно неприятно кода тебя на каждом шагу обвиняют..но ты все равно не падай духом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
katyha555   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:31 (ссылка)
Я тя очень понимаю насчёт родаков. У меня тоже самое....=(
Ответить С цитатой В цитатник
Mahito07   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 17:22 (ссылка)
У меня примерно такая же ситуация с мамой...А папа твой не прав и ты не права-ты стройная и худенькая,умная и милая,симпатичная....)))не отчаивайся...все будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
supernaturalist   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 08:57 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку