-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Roxy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 327
Комментариев: 7435
Написано: 13703


Коничива ^__^

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:01 + в цитатник
В колонках играет - и так голова болит)))
Настроение сейчас - харошее!)

Хае!!!Как поживаете,мои любимые ПЧелки?Я воть вчера ниче не писала,ибо день был скучный оч...А седня тож без всяких событий=)))После уроков переписывала плохие оценки по биологии)))Все на 5 переписала ^_____^ А сейчас малек с маман поссорилась....Короч родители едут на след.недели на Кипр по делам)Хотели меня взять с собой,но я не хочу.А все потому,что я пропущу тогда 3 дня школы!!!Не хочу пропускать,на меня учителя озлобятся тогда ~___~ Да и конец года тем более.......А сейчас еще подчистила своих друзей,много кого удалила.Осталось 51)))А панель с ПЧ ваще убрала,ибо там около трехсот человек.Нафиг мне это надо?


4508496_colors (500x358, 35Kb)
Рубрики:  [SchoolA{#)&]
[Wow....>I FeeL GooD]
Х)))BaD news/гружусь***&

-Asagi-   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:07 (ссылка)
А я бы поехал,я люблю прогуливать
Ответить С цитатой В цитатник
_Roxy   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:18 (ссылка)
Soubi-kun, я тож люблю,но в этом году я оч много уже прогуливала!На меня англичанка уже хотела писать докладную заучу...не хочу проблем!
Ответить С цитатой В цитатник
-_badkitty_-   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:58 (ссылка)
Надеюсь меня не дельнула =))
Ответить С цитатой В цитатник
Winter-Ise   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:25 (ссылка)
Эххх тяжело тебе, но я бы все таки поехал пусть озлобляются)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алексика   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:30 (ссылка)
Я в последнее время школу более мение полюбила....я бы тож не поехала =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Blah   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:49 (ссылка)
О! кипр!!!! я с удовольствием поехала бы! забей на школу! или я вместо тя поеду)))
Ответить С цитатой В цитатник
рима   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:59 (ссылка)
Я бы тоже поехала!Отдохнуть не когда невредно!!!:beach:
Ответить С цитатой В цитатник
_Roxy   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:49 (ссылка)
-_badkitty_-, не,тя оставила)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Roxy   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:50 (ссылка)
Winter-Ise, у ми делемма...ужасно хочется,но боюсь за всякие кр и.т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
_Roxy   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:50 (ссылка)
Алексика, оч хочется отдохнуть,скорее всего поеду...
Ответить С цитатой В цитатник
_Roxy   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:51 (ссылка)
_ekaterina_, да?ну ты права,всего 3 дня пропущу.Оч хочу,а ща еще отели смотрели с фотами.А еще больше захотела,как посмотрела на все фоты)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Roxy   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:52 (ссылка)
рима, в этом ты права)))Раз такой случай появился,то навен поеду
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Blah   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 14:50 (ссылка)
_Roxy, и когда уезжаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Mahito07   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 14:53 (ссылка)
_Roxy,Да ладно...Я бы поехала на Кипр,там прикольно!!!)))А учителя не будут злиться!!!^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку