-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Roxy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 327
Комментариев: 7435
Написано: 13703


Без заголовка

Суббота, 06 Мая 2006 г. 16:41 + в цитатник
Настроение сейчас - грустное оч

Привет всем!!!Я снова зашла,где-то час назад.Сёдня оч плохая погода,дождь целый день хлещет!Валяюсь...весь день...и пыталась с 8 утра зайти в инет,но никак!Вот тока ща получилось!Чё-то скучно так!я даж английский сёдня чуть-чуть сделала!!!вот до чего докатились!!! Ща сижу черешню жру!!!Здесь она уже созрела!!!Вообщем писать больше нечего!Да и грустно мне так чё-то!!! :(

Ко мне что-то меньше народу стало заходит... :( :( :(
Навено у мя неинтересный дняв...или дело в человеке,то есть во мне... :(

_________________________________________
У мя 3 звезды и 3 симпы.Спасибо fire princess SElena92 P_E_R_F_E_C_T_A за симпы!!!! И спасибо _ekaterina_ за любовь моего дневника (как ты сама выразилась) !!!

69 (427x435, 35Kb)
Рубрики:  [Жужжики&симпы&звёзды]
[Скуфффно~__~]

_Katiuxa_   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 16:43 (ссылка)
Класивая картинка...Всё ок.Намальна к тебе заходят.И днев у тебя интресный.Даже очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_8552   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 16:50 (ссылка)
полностью согласна с _Katiuxa_, !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Roxy   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 17:00 (ссылка)
Katya_8552, _Katiuxa_, пасиб,но в последнее время я стало оч много паронится...а заходят ко мне нормалтьно,но меньше народу,чем раньше...
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 17:07 (ссылка)
я к тебе захожу,просто у меня бывает оч мало времени)
Ответить С цитатой В цитатник
_Roxy   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:18 (ссылка)
Ванила, понимаю...у самой времени мало...
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:11 (ссылка)
ну вот)
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_art   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 13:41 (ссылка)
да все нормально, успокойся!
Жизь прекрасна!
Ответить С цитатой В цитатник
Райли   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 18:02 (ссылка)
Єто прислали мне, а я тебе.Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет.
Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда,и он снова сказал нет.
Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет .
Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу.
Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты - прекрасна.
Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО! И я бы не плакал,
Если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!!
Сегодня в полночь ваша любимая половина поймет, насколько сильно Вас любит.
Что-то хорошее произойдет с Вами завтра в 13.00-16.00ч.
Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д.
будьте готовы к самому большому шоку в вашей жизни.
Если эта цепь писем оборвется, Вы столкнетесь с 10 проблемами в последующие 10 лет.
Завтра утром тот человек,который тебе нравится,признается тебе в любви.
Вы будете вместе и он пригласит тебя в гости!
Завтра твой лудший день,если ты не разошлёшь 20 таких надписей до 12 вечера,
то закончится твоя любовная история.Это не прикол и не ложь.
Просто скопируй и вставь ВСЕМ КРОМЕ МЕНЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SElena_92   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 21:05 (ссылка)
Кира солнышко,добрый вечер,я уезжала
меня не было четыре дня зая.вот вчера ночью(06.05)приехала.была в польше.
не расстраивайся у тебя днев очень хороший и человек ты светлый :)не расстраивайся.ты пиши.пиши пиши.а я буду читать-читать- читать :)У меня немного всё утряслось,после поездки всё отлично стало,только грустно что любимый человек очень далеко от меня за 2000 км.Удачи тебе зая.забегай ко мне буду рада :)
Ответить С цитатой В цитатник
ZaHoZa   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 00:09 (ссылка)
АААА!!!ЧеРеШНя =(((Я тОЖ хОчУ =((
Ответить С цитатой В цитатник
Копейкос   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 10:51 (ссылка)
НЕ грусти, днев у тебя отпадный, все просто сууупер!!! Ты чего??? У тебя хоть черешня есть, а у нас даже ее запаха нету, а ты еще грустишь=))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Roxy   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 22:03 (ссылка)
SElena_92, оч рада,что ты вернулась!!!
ZaHoZa, заходи ко мне!!!
Just_a_nice_girl, и ты заходи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ZaHoZa   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 00:00 (ссылка)
СпАсИбО зА пРиГлаШеНиЕ =)))
Но ДаЖе стРаНнО чЕрЕшНеЙ вРоДе еЩё Не ПаХнЕт ДаЖе =))КлуБниКа тоКо ПояВиЛасЬ =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку