-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Rosiel_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 72
Комментариев: 355
Написано: 1288


***

Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:32 + в цитатник
Шу ты сволочь! Я тебя ненавижу! Вначале на пп устроил концерт...рожа была абсолютно трезвая! мало этого было,еще потом еще моск мне перевернуть решил! Сцука...  (699x443, 162Kb)

Frozen__Fighter   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:34 (ссылка)
что ещё в мой адрес будет? да пиши всё я выслушаю всё...может я на это и нарывался
Ответить С цитатой В цитатник
_Rosiel_   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:36 (ссылка)
Taishita_no_Orochimaru, ты не достоин того,чтобы на тебя время гробить
Ответить С цитатой В цитатник
Frozen__Fighter   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:37 (ссылка)
_Rosiel_, круто! я заценил...ну впринципе и это всё? всё что ты мне сказать хотел? а ты сам то разобрался что произошло?вот скажи мне? чо ты бесишься? только из-за того что те позвонили?ха!ну бесись бесись!легче от этого никому не станет....посмотрим что дальше будет
Ответить С цитатой В цитатник
_Rosiel_   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:39 (ссылка)
Taishita_no_Orochimaru, разобрался,представь себе! "я был о тебе лучшего мнения"
Ответить С цитатой В цитатник
Frozen__Fighter   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:40 (ссылка)
_Rosiel_, лично в тот день мне было насрать был ты там или не был...я даже ничо не помню...помню только то что ты был в ростиксе...так вот расскажи ты мне что было?может от этого хоть легче будет...вину свою почувствую...тебе я ничего плохого не делал в отличии от другого человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Frozen__Fighter   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:42 (ссылка)
_Rosiel_, тупо без перехода на личности давай поговорим...если не хочешь твой выбор
Ответить С цитатой В цитатник
_Rosiel_   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:44 (ссылка)
Taishita_no_Orochimaru, не тут...по аське...
Ответить С цитатой В цитатник
Frozen__Fighter   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:44 (ссылка)
_Rosiel_, 392-133-946
Ответить С цитатой В цитатник
Frozen__Fighter   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:53 (ссылка)
ну или давай свой номер...
Ответить С цитатой В цитатник
Frozen__Fighter   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 18:32 (ссылка)
_Rosiel_, эй? ну ты слышишь меня?? дай свою аську....чтоб была...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку