-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _rocketQueeN_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Edward_Forever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2006
Записей: 56
Комментариев: 343
Написано: 792


Без заголовка

Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:02 + в цитатник
В колонках играет - bob dylan

"такие чувства аморальны"
не сомневаюсь
это мой нездоровый.. фетиш?.. или здоровый мазохизм?
эта апатия сводит меня с ума, нет никаких живых человеческих чувств..
Роскошная скука. Прекрасно.
Зачем вставать на колени, если через пару дней, стоя на них, рыдаю я
__
"Не так просто найти того, в кого легко
влюбиться. Чувство бывает как якорь в
небе,-тяжесть, сдавливающая рамки полета.
Его так просто представить, но крылья
вдруг рассыпаются. Настоящей любви всегда
мало: есть счастье-хочется рая, есть
рай-хочется неба.. Но сейчас я понимаю,
что уже на небесах, потому что у меня есть ты.
Я <3 тебя"
__
Как трогательно, что на следующий день это превратилось в смятый клочок бумаги в мусорной корзине.
17 февраля мы расстаёмся и через два часа я
Хм..
вспоминая тот день я задумываюсь о том, в чьей любви вообще сомневаюсь?

24 февраля мы всё так же вместе, разве что теперь поменялись местами
семь роз, но никакого сюрприза
зато есть Стена. вы даже не представляете
вспышка
нет сил ни на что
банально просто до омерзения
я с головой в тошнорном, рыхлом
твороге

Приятного аппетита


 (300x484, 30Kb)

Make_Some_Noise   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:14 (ссылка)
семь роз...а говорила, что это лучший букет в твоей жизни...

я Тебя очень-очень сильно <3 Зай..очень....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку