-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _rocketQueeN_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Edward_Forever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2006
Записей: 56
Комментариев: 343
Написано: 792


Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 18:01 + в цитатник
В колонках играет - patty smith

каждый раз когда я прохожу мимо этого места, меня передёргивает, и я поджигаю сигарету. каждый блядь раз, каждый день одно и то же. почему мне жалко этого человека, а не, например, свои драные руки, почему мне больше никуда не нужно, кроме этого сраного места, чтобы прийти заново, снова сесть на асфальт, спиной к голубому гаражу и обхватить голову руками, зачем, зачем мне это..я так же вижу свою вытянутую тень, потому что прохожу здесь всегда в одно и то же время. плащ развевается и разрывается сердце. уже так надоело постоянно задавать какие-то ебаные вопросы, всё время что-то вытягивать,созерцать самую-несчастную-в-мире-рожу, слышать слёзные мольбы о последнем шансе

раз верят мне, почему и я должна доверять
сколько можно захлебываться одним и тем же дерьмом и доводить себя до слепого нажирания таблетками и истреричных дёрганий

да если ты любишь меня, особенно чётко сознавая это после увиденных последствий своих "ошибок", неужели так трудно подумать обо мне.. хоть раз...
но так будет ещё слишком долго
растяжки
футляр
блядь

ты никакой не ебаный джим мориссон,и не будет у нас свободных отношений

да о чём я говорю, если это желание не обоюдно.. смешно

всё как и всех, ничуть не лучше. но и не хуже. ты хотя бы блин красивый. и интересный.

не хочу ничего слушать, читать, это сама ятупая запись но меня не ебёт, хочу разнести этот компьютер им всем по ебалу и

зачем столько ругаться.. я спокойна.. очередная упаковка таблеток в соседней комнаете.. мир прекрасен..


 (200x227, 8Kb)

brain_stew   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 18:49 (ссылка)
и ещё один человек жрет таблетки
и все прелестно
и все классно
ахах
блядь.какая я сопливая.
свободные отношения
фри лав,блядь
отличная вещь
замечательная
ахах
прости за коммент,я и здесь лью дерьмо,вместо того,чтобы...не знаю вместо чего
просто лью дерьмо
может совсем не в тему
а вот сижу и лью
ага
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку