-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ritter_Sport_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей: 5
Комментариев: 19
Написано: 28


Без заголовка

Среда, 19 Ноября 2008 г. 19:32 + в цитатник
Я сегодня добавила в друзья одного человечка)Его зовут лёша.Ну как сказать,вообщем мы уже давно друг друга знаем.но ни разу не виделись с ним....как то раз просто я на него оч жутко обиделась и удалилась из контакта его...(((мы не общались где то год.А сегодня я отправила ему сообщение.решила просто узнать,как дела,помнит ли он меня ещё и что то в этом роде...)А он оказываеться думал обо мне..только не понимаю,поч тогда сам не написал)вообщем мы с ним опять друзья....хотя я хочу чего то больше.Но 2 проблемы:1)это то что мы ещё не видели друг друга,а он мне предлагает встретиться...а я хочу очень,но поч боюсь.2) то что у нас существенная разница в возрасте...как ни как всё таки на 5 лет он старше чем я....вот сижу думаю что же делать...

Понравилось: 13 пользователям

fishka_O_o   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 14:59 (ссылка)
я тебе уже сказала всё по этому поводу...
Ответить С цитатой В цитатник
Roksy_Star   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 12:37 (ссылка)
эх бедняжка!!!! я считаю что с ним все же нажо встретица))) на своем опыте говорю! а то потом оч долго желеть будешь!!!!!! ну а потом видно будет!!!!! во я например встречаюсь с масиком который миня на 6 лет старше и ниче!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ritter_Sport_   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 19:23 (ссылка)
ну возможно...да я сама хочу встретиться)))Ну не знаю када...)А про возраст хз на самом деле...просто ему 19 всё таки....)У меня у подруги парню 19 лет,она девственница ну и как я впрочем,а он хочет что бы она дала....вот и я как то не уверенна что этот не такой))
Ответить С цитатой В цитатник
skosyrev2009   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 22:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку