-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ripe_cherry_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 30
Комментариев: 22
Написано: 128


Последствия пати

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:45 + в цитатник
Это было жёско))Сначала было тухло,а потом появилась она-Водка...И нам с Дашей стало веселоМы пили всегда,везде и со всеми.Через 30 минут мы в говноДаша бегала по квартире и отвечала всем на что либо:"Мне похуй,я в говно!!!"А я в это время старалась отжигать,падала и втихаря пила,пила и ещё раз пила...Потом пришло время идти встречать Катю,но когда я встала на ноги то тут же плюхнулась обратно на попу...И Егор с Сашей решили идти её встречать без меня(хотя кроме меня никто её в лицо не видел)Потом мне Катя рассказывала что к ней подошли два парня и спросили:"Ты Катя?"Она ответила:"Да,а где Лера"А ей ответили:"Пошли с нами,Лера не в состоянии идти"Вот так к нам пришла Катя)))Потом я ничего не помню...А дальше я начала трезветь и упала и поставила себе огромный фингал под глазом))Потом Катя догнавшись парочкой шейков предложила кидаться в хатчей картошкой с балкона,но это была не самая гениальная её мысль..Самое-самое что она могла придумать это то чтобы пойти за вафельками в час ночи(самое интересное что за вафельками они бегали три раза...И меня до сих пор мучает вопрос где они в это время смогли найти открытую палатку с вафельками???)Потом Катюха нашла подвеску в виде киски и спросила чья это все сказали что не знают,она додумалась запешнуть её в холодильник и написать на бумажке:"Киска в холодильнике"Вообщем ещё было очень много приколов,но у меня уже руки устали печатать)))
А ТЕПЕРЬ ПЕРЕЧИСЛЯЮ САМИ ПОСЛЕДСТВИЯ:
1)Разбитые рюмки из которых мы пили в кол-ве 3-4 штуки
2)Всё и вся в квартире было в тональном и в тенях(которые я потом оч долго оттирала)
3)Запуганные и затисканные собаки
4)Картошки сильно уменьшилось
5)Фонарь под глазом...
Но всё равно было очень весело))))))
P.S. Кто что помнит и участники отписывайтесь в коментах

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 15:22 (ссылка)
Это было круто :acute:!Моё первое впечатление когда я зашла в квартиру к Лере это чтото не обьяснимое!Леру я нашла в двух одеялах,непонятное тело!Когда я с ней начало говорить я поняла что она не в Адеквате,ну я уже знало её в током состояние и решила подождать когда она минут через 20 отойдёт!Она отошла и сразу завольлась спать,ну мы её трогать не стали.Потом к нам от кудато пришли Накита и Дашунька(Я с Дашей была знакома заочно!).Дашка меня потощила пить за встречу!
После этого я пошла смотреть как Лерка.На болькон к нам пришел Накита(я чесно его не знало)Он подошел ко мне и заглядывая мне в лица спросил:"ТЫ КТО?"Я ответила "я катя"Он не поняв от куда я взялась спросил "Ты от куда взялась?"НУ И Т.Д
потом мне принесли шейк я далише смутно помню.помне как Лерке голову мыла.помню как кортошкой начала в госторбайторов кидаться.Кортошки через час стала в два раза меньше,У меня в тот вечер было много идей.Так значит,часа в 2 ночи Никите позвонили он ушел,все легли спать,а я сидела на полу около Леркиной кровать и разговаривала с собачкой с лысой(не помню как завут)А потом легла на пол ч лежала.через минут 20 пришел Никита и не поняв чего я лижу спросил:"Кать ты питцу будеш?"я думаю какая питца в доме жратвы нет.А ВОТ ДАЛИШЕ НЕ ПОМНЮ!Нов 6 часов утра я поехала на работу!
П.С быЛО ОЧЕНЬ КРУТО!:acute:
Лера ппрости меня:sorry:!Я твою подвеску не чайно в раковине утопила.прости ради бога я не хотела.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
_Ripe_cherry_   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 10:49 (ссылка)
Да Катюх,это было реально весело))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку