-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _rich__bitch_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 2
Комментариев: 6
Написано: 4


Без заголовка

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 17:58 + в цитатник

кто-то в погоне за звездой,

а кому-то они просто пренадлежат...

...сегодня чуть не попала в аварию,еду с универа норально и тут меня подрезает какой-то придурок,я та испугалась,но слава Богу никто не пострадал! зато я хорошо на нём оторвалась! бывают такие идиоты,которые права получили, а ездить нихрена не умеют!

...после этого приключения решила себя немножко порадовать и сделать небольшой шопинг...такие джинсы и маечку клёвые купила)))))))), пошла после всего этого на парковку и та встретила своего знакоого, которого не видела года 3! такой милый, т-а-к похорошел...лапочка просто,сделал не комплимент по-поводу моего вкуса о новой моей машинке и пригласил меня сегодня вечеро куда-нить посидеть...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку