-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _rene_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 10
Комментариев: 26
Написано: 94


Без заголовка

Вторник, 29 Января 2008 г. 22:08 + в цитатник
В колонках играет - Браво - Московский бит
Давно я тут не писал.Да и читать ленту захожу довольно не часто.
Вообщем-то и писать мне особо нечего.Последнее время ко мне и моему поведению очень подходит фраза "сам себе враг".Пора бы уже с этим начать бороться, а то я рискую превратиться в тупого овоща и ко всему прочему оказаться в вооружённых силах нашей прекрасной страны.Кстати последнии два дня не один раз уже сам употребил и от других услышал словосочетание "страна мудаков".У меня это было примерно потому что я вчера посмотрел кино под сомнительным названием "Самый лучший фильм" и вот какие мысли выдал мой мозг по окончании просмотра:"Только что закончил просмотр "Самого лучшего фильма".Некоторые проводили параллели с ним и "Очень страшным кино".И я подумал - не зря.Ведь название "Очень страшное кино" противоположно содержанию самого фильма, в котором можно найти забавные моменты.Так же и с "Самым лучшим фильмом".Название полностью противоположно содержанию.Если ещё года 3-4 назад эти люди со сцены КВН шутили про Аншлаг, Фабрику звёзд и прочие сомнительные шоу, и шутили, на мой взгляд, довольно правильно, то сегодня они встали с ними в один ряд.Впринцепе то среднестатистический зритель как раз таки и хавает фабрику, дом2 и мтв(вчера за обедом случайно включил там программу в которой обсуждали достоинства "звёзд" - чуть не подавился), поэтому такой фильм с таким юмором ему придётся как раз по вкусу и будет иметь успех видимо.К сожалению люди позабыли, что такое хорошее кино и настоящий добрый юмор.И это говорит не только об уровне кино, это говорит об уровне интеллектуального развития большинства в целом.Подобными фильмами ребят 10-14,15 лет просто превращают в быдло и дэбилов.Как сказал один мой друг - это даже не "сортирный юмор", это просто дебелизм."
Но несмотря на всё это, на то что я и сам последнее время туплю по полной и совершаю глупости, я не устаю верить в то, что всё наладиться.Точнее, что у меня наконец-то произойдёт апгрейд мозга и я сам всё налажу.Даже собрался съездить отдохнуть от всей фигни в Питер в конце февраля.Надеюсь что к тому времени я сдам сессию наконец...Вам тащемта тоже удачи, бодритесь и берегите себя.

P.S. Анну Константиновну прошу простить за нецензурные выражения.

alina_buzz   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:24 (ссылка)
..а я местами ржала как ненормальная ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2008 г. 12:29ссылка
каждому своё :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку