-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _rene_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 10
Комментариев: 26
Написано: 94


Собирался на шашлыки, а попал в больницу...

Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:50 + в цитатник
В прошлую пятницу я, как обычно встал, поел и начал собираться в институт.Помимо тетрадок и ручек взял с собой ещё и всякие там штаны спортивные и кофты, ибо отсидев в инсте одну пару, мне предстояло забыть о городской суете и отправиться на энное кол-во километров от Москвы на дачу, где меня ждали водка, шашлык и прочие приятности.Далее я, в предвкушении и прекрасном настроении отправился в нашу больничку на рентген...и вот тут-то меня постиг облом в виде госпитализации на неделю по причине гайморита.Настроение было естевственно испорчено на хуй.Зато штаны не зря тащил хехе
Попав в палату, я ощутил себя в том времени, когда любил ездить по пионерским лагерям.Возраст чуваков в палате колебался от 11 до 15 лет.Одним из первых вопросов, мне заданных, был:"Ты пьющий?"Вообще палата у нас была, как некий молодёжный клуб.Туда набивалась вся молодёжь из отедления и устраивали там тусовочки.Некоторые бегали в магаз за бухашкой и ночью у нас творился просто дебош.О сне можно было забыть нахуй.Я как-то по началу бухать отказывался, ибо хер знает, как это всё будет вкупе с вкалываемыми мне лекарствами и типа того.Фортануло, что телек в палате был у одного мелкого армянчика.Смотрели то двд им же принесённые, то 2х2.Чуваки рубились в карты в очко на желания.Попутно сняли фильм аля Деблоиды о приключениях в больнице.Молодёжь блин...Потом вписали чувака всего на год младше меня.Наконец то появилось с кем реально побеседовать.Им из дома были притаранены шахматы, в которые мы дико рубились.Чую теперь и дома буду играть...он чё то быстро свалил по собственному желанию, но с ним я даже успел забухать.А вот вчера позавчера всю молодёжь выписали, и вписали старёпров, так что делать стало нечего...читал книги, гадал кроссворды и вообщем-то вчера был отпущен домой, а в понедельник пойду уже за выпиской.При этом нельзя сказать, что я здоров, ибо я нихуя не здоров и через пару месяцев снова придётся лечь в больницу.На сей раз уже на операцию по исправлению какой-то кривой с рождения перегородки в носу, которая во всём этом и виновата и если с ней нихера не сделать, то собственно болеть буду постоянно этой шнягой.Так что череда неудач, непрух и несостыковок продолжилась вот такой вот херью.Послесессионные каникулы придётся поваляться в больнице.Завтра хотел поехать на концерт, а видимо хуй..и с учёбой теперь жопа.Знать бы, когда закончиться сия чёрная полоса...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку