-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Private_Dancer_

 -Интересы

party алкоголь би деструкция и реконструкция ночь свобода секс смысл эгоизм я

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) childfree I_am_-_Childfree
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Бесконечный_Понедельник Клуб_Эгоистов I_am_-_Childfree

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 40
Написано: 107


Дождь идет.

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:06 + в цитатник
В такую погоду обожаю сидеть на подоконнике с кружкой горячего кофе и рисовать.
Или книгу писать.
В общем, вместе с дождем всегда приходит вдохновение)
Надо ловить момент!

oxana77711   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:55 (ссылка)
люби дождь, потому что в нём можно спрятать слёзы,
люби свою тень, потому что она может взять часть боли на себя,
и люби Тьму, потому что она скрывает твои недостатки......
Ответить С цитатой В цитатник
_Private_Dancer_   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:56 (ссылка)
oxana77711, я не плачу, у меня ничего не болит, и у меня нет недостатков)
Но сказано хорошо, респект!
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_of_Seoul   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 11:51 (ссылка)
Да да да)Я согласна,хорошо сказано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку