-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Pritty_Girl_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 28
Комментариев: 62
Написано: 180


Хочу к вам...

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:16 + в цитатник
Эмо придурки (334) (400x327, 44Kb) А вот меня ток в среду в школу отпустят...Я конешн в школу не хочу я прост хочу с наародом пообщаца , а то дома сидеть уже надоело!!!Ну вот скажите чё можна делать в школе?Ток "хуи" пинать (как некоторые выражаются).Ну воть приду я в школу и что?Я обсолютно уверена что не все обрадуются!Да ещё учителя приебуЦа на тему того скока можно болеть?Учица надо!Бесит уже...Сменили бы наши учителя жизненную позицию и мир стал бы лучше!!!!=)

ЧелОвеЧег_с_Планеты_3емля   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:22 (ссылка)
Вот не нада) Фсе обрадуются кроме учителей - это закон жизни если кто то радуется то кто то должен быть злым)
Ответить С цитатой В цитатник
_Pritty_Girl_   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:24 (ссылка)
Ну есть же те кто меня не любит....
Ответить С цитатой В цитатник
Pinguin_Kate   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:26 (ссылка)
ХА! наташаа, знаешь сколько меня не было в школе за эти две четерти хДД
пох на учителей))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Зюзяка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:35 (ссылка)
да и правда забей на учителей)))я постоянно болею))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку