-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _princesssa_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SashaYakovleva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2007
Записей: 11
Комментариев: 114
Написано: 368


Настроения 4ето ваще нету....((((

Пятница, 29 Июня 2007 г. 01:35 + в цитатник

Всем хай..

Поменяла дизайн..Надеюсь вам он понра..?!..

Хотя мне он ваще ненра..((

Настроения ваще нету..((

1 июля  нарминка уезжает..эт самый понимающий 4елове4ик,которого мне буит не хватать..

Она уехжает на 2 месяца..

16 июля уезжаю в Турцию я..и приеду 4ерез 2 недельки..Поскорей бы..

Хо4еца уже уехать, отдохнуть ОТ ВСЕГО!!!!

Гулять я ети два дня не ходила потому 4то плох ся 4увствую..

А гулять о4 хо4еца..

Каро4 все 4то надо было я написала..((

вы 4ет ваще мой днев уже не 4итаете, ни каментите..ну как хотите..не могу ж я вас заставить....((((

Вот и все..

А вы как?((

Рубрики:  ~Просто так~
~Когда грустно и хо4еца плакать~

Sonya_Casillas   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 11:43 (ссылка)
Все уезжают в Турцию))) удачи отдохнуть))
Ответить С цитатой В цитатник
Baiser_aerien   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 23:38 (ссылка)
Желаю хорошо отдохнуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Xtina   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 02:34 (ссылка)
ой а для меня что была ета нармина что ее нет,странная она какая-то О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Шальная_стерва   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 22:24 (ссылка)
Miss_Xtina,
А чё за нармина-то?)) Расскажите мне))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку