-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в i_don_t_wanna_be_in_love

 -Интересы

*голосом картмена* тваю мать а!? 8bit amour drugs drum'n'bass e=mc hardcore hoops and yoyo indie moulin rouge ska балетки банановые коктели ваниль взбитые сливки виски воздушные шарики волшебная палочка глинтвейн две архи симпотичные девушке на столе /встает/

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) have_an_idea indie_music Plum-Bum Poseur_Stuff Psyzoo_Unique_Design This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 7376


Без заголовка

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:09 + в цитатник
за 23 минуты что я говорила с тобой по телефону я так и не смогла сказать тех слов, что застряли в гореле. о том как я скучаю и умираю, медленно подыхаю без тебя. я просто не смогла подобрать нужных слов и фраз, которые хотя бы на миллиграм смогдли бы описать то что внутри.
а самое больное было то, что ты сказал что не знаешь когда мы теперь увидемся. это больно пульсирует в моих висках до сих пор.
пойду пить свежевыжитый апельсиновый сок и смотреть дальше на то, как в экране моего манитора развиваются отношения между Рейчел и Росом. ведь только это и остается, плакать счастью других. даже и вымышленных людей.
Метки:  

apple_falls   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:26 (ссылка)
муууууууууууррр
мууууууууууууууууурррр
я воздушный котик
я увязался за тобой и теперь трусь об твои ножки
нежно нежно
муууууууууууууууууур
муууууууууууууууууууууррррр
и лижу тебе ручки.
все будет.окей.(
Ответить С цитатой В цитатник
i_don_t_wanna_be_in_love   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 18:12 (ссылка)
о, Кать, это так мило что я даже улыбнулась ^^
спасибо тебе <3333333
Ответить С цитатой В цитатник
apple_falls   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
ми рат *)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку