-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Polosatoe_nastroenie_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 21
Комментариев: 73
Написано: 710


Без заголовка

Пятница, 22 Июня 2007 г. 09:58 + в цитатник
Настроение сейчас - сонное

Каждому, кто поставит в теме комментарий , я:
1. Скажу, почему ты у меня в ПЧ
2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о тебе
3. Расскажу свое первое воспоминание о тебе.
4. Скажу, какое животное ты мне напоминаешь.
5. Спрошу тебя что-то, что всегда хотел знать о тебе.(надеюсь,запретных тем нет)))
6. Если я это сделаю - ты должен запостить этот опрос в своем дневнике.


Понравилось: 33 пользователям

whatsername_   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 17:11 (ссылка)
а можно ми, но ток бех шестого пункта?
Ответить С цитатой В цитатник
Sexual_beauty   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 17:57 (ссылка)
Ну, попробуй))
Ответить С цитатой В цитатник
_Polosatoe_nastroenie_   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 20:55 (ссылка)
whatsername_, конечно можно)
1.в одной школе учимся)
2.теперь Эми
3.к сожалению,его нет
4.хомячок)
5.Кто тебе наиболее и наименее симпатичен в вашем гум.классе?
Ответить С цитатой В цитатник
_Polosatoe_nastroenie_   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 20:58 (ссылка)
Sexual_beauty, ну спасибо за разрешение)
1.не могу пройти мимо такого человечка)
2.что-то из Билана
3.первое...а,помню,ты пришла в прошлом году в школу,и Шамиль стал тебя охаживать) наши девочки активно следили за этим) а лично я постоянно на тебя наталкивалась после уроков у учителей)и Шамилька рядом был0
4.пантерка
5.Что ты обо думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
whatsername_   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 21:05 (ссылка)
_Polosatoe_nastroenie_, наименее симпатичен мне ... ну знаешь у нас в прошлом был такой байтеряков? ушел потом. так вот он наименее.(надеюсь он здесь не лазит)

а наиболее... даж не знаю. мне многие нравятся.
Ответить С цитатой В цитатник
_Polosatoe_nastroenie_   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 21:24 (ссылка)
ой нет,не знаю такого)когда я задавала вопрос,я имела ввиду как люди,а не внешне.Ты поняла вопролс именно так?)
Ответить С цитатой В цитатник
whatsername_   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 12:30 (ссылка)
_Polosatoe_nastroenie_, да именно так. и хорошо что его не знаешь )))
Ответить С цитатой В цитатник
_Polosatoe_nastroenie_   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 12:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_PaPaRaZzI   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 22:50 (ссылка)
Привет!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
LightSurfender   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 10:35 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Polosatoe_nastroenie_   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 11:12 (ссылка)
Crazy_PaPaRaZzI,ну привет)
1. ну мы однокласснички))уже,правда,бывшие,но все же)
2.ммм...Водяной
3.я решила,что крайне застенчивая зубрила.правильная тихоня итд итп
4. серая белочка
5. ммм....Тань,что с тобой произошло летом? кажется,прошлым??
6.ну а теперь ты мне)
Ответить С цитатой В цитатник
LightSurfender   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 19:54 (ссылка)
эй, мну тож, если можно :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Polosatoe_nastroenie_   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:27 (ссылка)
LightSurfender, ой,это сложно) я тя совсем-совсем не знаю)) мы вообще знакомы лично?)
Ответить С цитатой В цитатник
LightSurfender   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:29 (ссылка)
Не думаю что знакомы но нередко видели в школе друг друга - это да :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Chui_   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:12 (ссылка)
Меня удалили ...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 16:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку