-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Plutovo4ka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) CHANEL_Amour С_мира_по_нитке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 11
Комментариев: 960
Написано: 2567


вернулась.....опа))

Пятница, 29 Августа 2008 г. 17:51 + в цитатник
В колонках играет - Lumen - Далеко
 (374x500, 128Kb)
Настроение сейчас - неплохо)

.....ну вот и не прошло трех месяцев....а я тут)) и удаляла я этот днев, и восстанавливала, и новый заводила, и этот забрасывала...что с ним тока не было када он мну надоел....НО мну снова захотелось чтобы он был жив и я к нему вернулась ХО!))
тока что привела его в человеческий вид,удалила старые записи, всех "друзей" которые ни один не написал и не побеспокоился "куда это я делась и чего не пишу?".....и вот собственно 29августа - новое рождения этого днева вот как то так...

ходила сегодня на собрание в школку....мля-я-я... все лето ее не видела и столько бы не смотрела на нее.....НЕ ХАТЮ В ШКОЛУ! официально заявляю: КАНИКУЛ У МНУ НЕ БЫЛО!!))))))
вообще по моему мнению 11 класс - это *опа!! егэ,курсы,рипетиторы, -егэ,курсы,рипетиторы-, - егэ, курсы, рипетиторы-....замкнутый круг какой то....вообщем кто прошел это или как я, будет этим маятся, мну поймет....

ВООБЩЕМ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ МНУ!:dance3: ХЫХ!+)

Виктория_с_характером_моря   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 18:56 (ссылка)
Привееет!
С учёбой прорвёмся
Рада тебя видеть!!!!
<3
Ответить С цитатой В цитатник
_Plutovo4ka_   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 19:33 (ссылка)
Вика_куликова, спасибо солнышко=)взаимно!!
Ответить С цитатой В цитатник