-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Pink_PanteR

 -Интересы

аваторки картинки музыка и многоее-многоее другое

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критичный_взгляд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей: 26
Комментариев: 64
Написано: 201


а вот и я

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 18:18 + в цитатник
а вот и я!!!!и хотя у меня тут не так уж и много ПЧ,а по-моему их тут вообще нет,вообщем всем привет!!!!Фух,так тут давно не была,что даже и не знаю что написать,но думаю что самое хорошее что произошло за последнее время,это то что у меня появился маленький щеночек,парода той-терьер.Такое чудо,сегодня ходили вместе с ним в магазин выбирать игрушку.............вообщем он просто классный(это мальчик)скоро кину фоточки его в альбом))))))))))))))))))ну вот так вот))))

Asulka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:11 (ссылка)
Хехеххе,Ксю,а я всё же тут..тя не забываю в отличие от некоторых..=)))Агась,давай щеночка...не видела кстати...
Ответить С цитатой В цитатник
_Pink_PanteR   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:22 (ссылка)
в ккком смысле не забываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Pink_PanteR   обратиться по имени о мне! Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:23 (ссылка)
а тебе понравился мой стишёчек???????????(о себе)?
Ответить С цитатой В цитатник
Asulka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
_Pink_PanteR,комменчу и т.д.))
Ответить С цитатой В цитатник
Asulka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
_Pink_PanteR,щас почитаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку