-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Pink_PanteR

 -Интересы

аваторки картинки музыка и многоее-многоее другое

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критичный_взгляд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей: 26
Комментариев: 64
Написано: 201


бывают моменты когда кажется,что жизнь херня

Суббота, 31 Марта 2007 г. 17:27 + в цитатник
В колонках играет - Мика Ньютон
Настроение сейчас - плохое

Привет всем!! Вот, решила написать, неделя эта была для меня ужасной. Я даже не знаю с чего начать! Я учусь 8 лет в одной школе, и естественно меня окружают одни и те же лица, одни и те же подруги. Я люблю своих подруг это единственные люди, которые как никто другой меня понимают, но иногда мне кажется, что я должна перестать, с ними общаться, потому что с каждым годом я всё больше понимаю, что я для них ничто иное, как какой-то груз. Но я уже не могу этого сделать, потому что я настолько привязалась к ним что я даже не знаю как изменить их отношение ко мне в лучшую сторону, нет, я ,конечно же не собираюсь за ними бегать и унижать, что бы со мной общались так же как с тем или иным человеком. Но в этой жизни за ту, которую я прожила за 14 лет, я поняла, что без подруг не друзей, а именно подруг, никуда. Что делать не знаю?!

Asulka   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 17:49 (ссылка)
И,интересн,для кого это ты груз???!!!Сказала тоже...и кто это о тебе плохого мнения??сбрендила что ли??Я тя оч лю!Чмась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Pink_PanteR   обратиться по имени по себе других не судят Суббота, 31 Марта 2007 г. 17:57 (ссылка)
Асмик не все такие как ты1ты сама хоть раз понаблюдай в школе как они со мной разговариват(ну там может Саша отпадает)и то её очень легко под себя подстроить,я не знаю по чему,но мне никого не хочется из них приглашать к себе на д/р!!!!просто это люди такие..и ничего с ними не поделаешьа жалко......
Ответить С цитатой В цитатник
Asulka   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 18:00 (ссылка)
_Pink_PanteR,не знаю,сонц,тебе видней!но ты не расстраивайся,всё будет пучком...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку