-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bali_Dali

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 483
Комментариев: 380
Написано: 1427


Без заголовка

Вторник, 19 Октября 2010 г. 01:11 + в цитатник
Цитата сообщения Sibirskaja_skazka Cтихи. Modern style. Автор: Превзойти всех (Елена)

Настроение сейчас - да как вам сказать

 

 

Читает. Курит. Дым запивает чаем.
Он есть. Он живёт и дышит. Он настоящий.
Только… на письма... не отвечает... ©

 

не4его


им делить нечего
и спорить не о чем.

она придет под вечер
напьется в каком-нибудь пабе
позвонит папе
всплакнет приличия ради
вытрет слезы с запястий и щек
наврет в трубку
что все хорошо
еще выпьет
попросит счет

и выйдет на свет
где света
давно не стало
и станет опять вспоминать
разбирать по составу
себя
ситуацию
партии в текстах и лицах
слова
от которых
ей так захотелось
напиться.

и можно себя успокоить
наврать, напридумывать
целей. смыслов. и планов.
и можно спокойно
подшить, подвязать, подштопать
любые раны

и можно найти себе новых
мальчиков/юношей/дядей
опять же
приличия ради
чтоб было под боком
и все

но что-то отчаянно держит
и душит
и давит на плечи
она убегает из дома
чтоб не свихнуться под вечер
кому-то звонит
улыбается
щурится
курит впустую
но все как-то слишком впроброс
как-то опять вхолостую

и не к кому просто прийти
помолчать
подержать за запястье
наверное, так
истекает лимит на счастье

наверное, так даже правильней
даже честнее и лучше

когда в тебя целится тот,
кто раньше
спасал
твою душу

 


friends

друзья уезжают
друзей провожают
пустые вокзалы.
и тлеют в гортани
слова на прощанье
что ты не сказала.

и в сердце - иголка.
и хочется  - волком.
но - куришь, смеешься.
так люди-лавины
проносятся мимо
а ты остаешься.


так люди уходят
так все происходит
сумбурно и едко.
ты больше не в списке
любимых и близких
ты выбыла, детка.


друзья уезжают
друзья оставляют
печаль и усталость.
ты мерзнешь сутуло
ты все-таки дура
как оказалось.

 

they say


говорят,
срок годности
есть у любой love-story.
почему без тебя -
я самое мертвое море?
почему
у меня на всех
интернет-паролях
твои буквы
даты
цифры
и имена.
видит бог, я устала стирать
твои отпечтаки пальцев
ты впечатан
и вклеен так крепко -
не оторвать(ся)
не отбиться, не выжечь, не вытравить
этот карцер;
эти векторы
линиии
лилии
письмена.
сколько можно любить по памяти
без подпитки.
выжимает до цедры
пропитывает до нитки
запираю все окна. двери. дворы. калитки.. -
проникаешь неслышано
сквозь веки и провода.
я тону в виски/кола
я плачу холодным чаем
аппарат абонента упрямо не отвечает
мое сердце не дышит -
его от тебя отключают
и оно остается недвижимым
навсегда.
хэппи-энды не в моде
давай поиграем в драму.
за тебя я умру без оглядки
на панораму.
отобьешь мне последнюю телеграмму:

"ты нужна мне
но я не вернусь
тчк
прости"

у моих паспортов и виз на тебя
истекают сроки
мы с тобой безнадежно больны
и бессовестно одиноки.
перекрой мне последние сны
и электротоки.

 

по встречке

знаешь
правду не спрячешь
и за семью замками

флюрография сердца
сдает меня с потрохами

это как лежишь на тотами
в нокдауне
смотришь  внебо
считаешь звезды
пока рефери сверху

- десять... девять... восемь..

и вроде бы встать не поздно.
голос дальше и ближе.
звук замирает на "семь".
а вокруг продолжается страшная карусель
и неважно что завтра -
первые полосы
или же полный провал

- шесть... пять.. четыре... три...два..

и твоя голова
разлетается на куски

"..падай, падай, Алиса.
никто не протянет тебе руки

падай, девочка
все что ты любишь
тебя покинет
в один момент

не вини в этом небо
у них там свой
социальный эксперимент

а твоя роль безлика -
смотреть уходящим в спины
закусывать губы
и закрывать глаза

ты спускала на тормоза
но никто не вернулся назад

твоё сердце лежит у обочины
мертвым котенком
в сыром снегу

вырезай червоточины
я умываю руки
я больше спасать тебя не могу

не вини меня, девочка
этот хайвей только твой
отпусти меня с миром
катись по наклонной
держи ключи"..

она странно спокойна (200 по встречке)
из зеркала заднего вида
смотрит.
жмет на педаль.
улыбается.
и молчит

 

на полслове

от отчаяния
червоточит в груди.
мое сердце - лоскутный коврик.

- что ты.
не разувайся
вытри ноги
и проходи

моё сердце - причал пустынный
мелодрама с плохим финалом
мигрень с утра
и куда не приткни его
все ни к месту
никому не пара
и не пора


приносила его кардеологу на осмотр
- доктор, будьте добры..
но доктор не слишком добр
пожимает плечами
разводит руками
- усыпите его, бог с вами..
пациент обречен на случайную смерть
вы так носитесь  с ним,
что больно смотреть
виноваты сами


и пока в других умирают люди
во мне - сердца
кто-то новый меня забудет
от ступней до подробнейших черт
лица

прихоронит
внутри глубоко
махнет рукой
и быть может
закажет молебен
за упокой

в тот же миг
где бы я не была
поперхнусь строкой


на полсло..

 


no body
 

теперь
я все больше курю
 чем говорю
вливаю в себя
по два-три виски ежевечерне
а уровень жизни в крови
по-прежнему равен нулю
и я никого не жду,
не терплю, не люблю
не помню в лицо
и не прошу прощенья

все кончено
сердце - испорченный  
метроном
хирурги радеют за срочную пересадку
но я его прячу
под самым амбарным замком
хотя оно ноет во мне
болевым комком   
и мне с ним непросто
точнее - совсем несладко 

внутри не осталось
ни стен, ни дверей, ни сил
обугленный остов в груди
не дает покоя
мне нужно забыть  
тех кто раньше меня любил
но как исключить их
из списка своих светил
и выйти из схватки
не принимая боя

блефуй до последнего
мой ненадежный друг
ты делаешь вид, что жалеешь
а я - что верю
мы сами замкнули себя
в этот чертов круг
добили, забыли и радостно сбыли с рук
теперь удивляемся стенам
за каждой дверью

в 4 a.m.
кончается Jаmеson и ночь
и только у боли
срок годности: до упора
я рада бы
все это стойчески
превозмочь
собрать чемодан
и уехать отсюда прочь
но время велело терпеть
finаl cut нескоро

легко стать ошибкой  в системе чужих страстей
сегодня ты в топе
а завтра - в системном сбое
я много курю
и больше не жду новостей
я в жизни встречала
предателей всех мастей
но знаешь мой друг
никто не сравнится
с тобою

 

ни при чем

когда

улыбка - на скотч
в голове - ночь
и новое платье
не позволяет
сутулиться

ты выходишь на свет
прыгаешь
на  парапет
и идешь вперед
по знакомой улице

когда

в ушах - Pink Floyd
на губах - лед
а в груди - перепады на
пряжения

ты не то чтобы зла
но куришь дотла
и стреляешь
глазами
на поражение

когда

лето - на спад
когда сердце - в прокат
когда осень по венам
и в венах -
тесно.

но в такой тишине
одиноко вдвойне.
возвращайся домой.

аллегории
неуместы

p\s

и что толку идти
по любому пути
и что толку рукой
зажимать аорту.

когда лето - на спад
когда сердце - в прокат
когда "знаешь, прости,
но пошел ты к черту".

 

 

вер-ни

ломает
и вывора4ивает
наизнанку

я без тебя
становлюсь
хайку

стро4кой
упавшей на
долгие дни

верни мне
себя

вер
ни

 


пока тебя не было

пока тебя не было
я разучилась курить
как раньше. и кофе. и медленный снег
за вОрот.
я просто сидела
и молча ждала у дверИ
без всяких там, знаешь,
истерик. забив на город.

пока тебя не было, я сосчитала все
песчинки и камушки
тихого океана
и мучила телефон, пока он не сел
и даже хотела с балкона, но
- здравствуй, мама..

меня увозили в больницу
просили встать
дотронуться пальцем до носа, что-то еще
а я объясняла, что птицы
должны летать.
что птицам, по сути,
без неба нехорошо.

главврач улыбался, кивал головой, и вот
заверил маму, рыдающую в палате
что я - не клинический случай
что все пройдет
а психов и без меня
на планете хватит.

пока тебя не было
я научилась жить
в своем "хорошо.
еще день. и опять вернется".
день выдался долгим,
но в двери никто не вошел.

какая-то птица
закрыла крылом
пол солнца.

 

in time

Время идет
и ему вроде как лечить положено -
а не лететь впустую -
раны латать
присыпать песком
нафталином
пеплом
чем там еще.
Время идет
а я все так же отчаянно
остро чувствую
как провода оголенные
разоренной своей душой.

И ни злости
ни жажды мести
во мне ни капли,
ни грамма, ни толики.
ничего, кроме этой нежности
цвета твоих волос.
От нее не спасают
ни анальгетики
ни анаболики.
и я теряю голос
от виски выпитого
и выцелованных
папирос.

Мне б тебя видя
с ума не сходить
да хоть тарелки бить
матом крыть
всех встречных-поперечных,
виноватых и без вины
А я смотрю на тебя
глотаю горечь
как последняя бес
толочь
и убиваю в себе желание
подойти и обнять тебя со спины.

И никаких наводящих
никаких прицельных
ни слов, ни вопросов -
стоять себе рядом
о тебя греться
и ничего больше
не воз
желать
вот так просто
уткнуться в затылок носом
и слышать как бьется сердце
твое ли
мое ли -
толком не разобрать.

только нет и не будет
ничего этого
только ты от меня
отрёкся
открестился
отошел насовсем.
и засвеченной кинопленкой
тянется судьба моя поэтова.
крутиться
вертится
адская бессмысленная
карусель.

словно я тебя
просто придумала
словно не было ничего
и вся моя память -
искусственный глупый балласт
улыбаешься
с фотокарточек
а я смотрю и думаю
"ну не дура ли..."

за такую любовь
одиночеством
бог воздаст.


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку