-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Pazitifka_with_SHarik_

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дизайнер_дневов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2008
Записей: 21
Комментариев: 141
Написано: 372


[Хнык...ХДД]

Среда, 11 Июня 2008 г. 00:22 + в цитатник
 (267x400, 28Kb)
"Не обновлялся 8 часов. Написать в дневник.
Эта надпись раздражает при каждом входе на Лиру
Впринципе, как и наше "лето" (если его мона так назвать)
Только долгожданное солнце выглядывает из-зи облаков...так сразу прячется...
Мож оно хочет с нами сыграть в прятки?
Или смеётся над нами, а?
Если смеётся, то мне не смешно. =(
О4 даж не смешно.
Ветер дует в лицо так, что бошку сносит...
А про улыбки на лице я ваще молчу...
...хнык...это слово я всё чаще использую в своём лексиконе...
Мож нам ваще не гулять, не радоваться жизни,. и тупо сидеть за компом?"
СТОЙТЕ, ЭТО ВАЩЕ Я ГОВОРЮ? ТАААК, ВСЁ С НАЧАЛА.
"Привась народ!!!
Мда...смотрите чё йа там написала...и так каждый раз...
Истерика, потеря настроения, сумасшедший ржач, пазитиф...
Так всегда....хотя про "лето" я заикнулась не случаяно, т.к. "лето"  достало...
А день вродь прошёл намана.
Погуляли,побесились, поржали...ну чё есчё сказать?
Нашли котёнка, покормили, поигрались..он уснул...
Потом мы опять импровизировали....смотря на облака...
Патом один пацан начал нас веселить...мы начали ржать...
У нас заболели животы....
И все разбежались по домам...
В тубзик =)))
Вродь всё...Кста, я сёня буду целую ночь сидеть =)
Хотите за компанию?
Присоединяйтесь!!!! ХДД"

Mimmy_ly   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 00:31 (ссылка)
хех...
2 в 1...
1 пост....и второй))в одном посте)))ыыыЫы....хз что сказала))
БреД пишу...ну тИ пупс мя понела.....
я мож тоф ночь буду...тока ненаю...
пасмарю...еЩо..а то папа за спиной спит)))ещё наорет))ыы....
лЮ тя ппус
Ответить С цитатой В цитатник
_Pazitifka_with_SHarik_   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 00:34 (ссылка)
_MariSHkinS_, Гы =) Посиди....а лучш кляп в рот засунь..и делоффф =) Йа тя тоф лаф и чмокайу в носик =)
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_KNOW_LOVE   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 01:03 (ссылка)
эх...у тя хоть паззетиф...ох, я б ща умяла б ммдмс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Pazitifka_with_SHarik_   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 01:06 (ссылка)
BAD_KNOW_LOVE, о...,я б тоф =) Бафую пачку причём! ХДД>>>
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку