-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _PaSSenteSS_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 36
Комментариев: 490
Написано: 858


Без заголовка

Пятница, 26 Октября 2007 г. 15:17 + в цитатник
1) Кто вы?
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? ...ну так, чисто теоретически...=))))
15) Поместите такую заметку у себя на странице, чтобы посмотреть что я о вас скажу...


Процитировано 1 раз

Алин4ик_1990   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
1) Кто вы?-я??алиной меня звать)
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))-ну,насчет друзья,не знаю...ну,что знакомы палюбэ)
3) Если мы встречались, когда и как?-встречались) в макдак вместе ходили...
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?-в вашем классе хотела бы денек проучиться...
5) Вы бы поцеловали меня?-ммм...что за вопрос?нет...
6) Опишите меня одним словом.-взрослая
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?-чессна,блин,у неё такой голос взрослый...
8) Вы все такого-же мнения обо мне?-нет...
9) Что вам обо мне напоминает?-бассейн
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?-странный вопрос.
11) Насколько хорошо вы меня знаете?-плохо...но кое-что знаю..
12) Когда вы последний раз меня видели?-недели 2 назад
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??-не
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? ...ну так, чисто теоретически...=))))-эээ...где мы???так...чо за тусня???скоко ж мы пили???ничооо не помню...
15) Поместите такую заметку у себя на странице, чтобы посмотреть что я о вас скажу...
Ответить С цитатой В цитатник
Laffee____   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:27 (ссылка)
1) Кто вы?-я все 13 лет думала что Ангелина...
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))-канешна...КПЗМ...
3) Если мы встречались, когда и как?воообщето мы учимся и ходим везде вместе...
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?хотела бы поехать со всеми на отдых
5) Вы бы поцеловали меня?-а что мы не целовались?!(канешна в щёчку)
6) Опишите меня одним словом.понимающая.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?я уже не помню...
8) Вы все такого-же мнения обо мне?нет
9) Что вам обо мне напоминает?гопников
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?...но коментс..
11) Насколько хорошо вы меня знаете?самое большое на сколько можно
12) Когда вы последний раз меня видели?хих...вчера...ходили к деду
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??не...я всё говорю
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? ...ну так, чисто теоретически...=))))оо привет,КАть...(перевернулась на другой бок и вспоминаю,что я тут делаю уснула бы)
15) Поместите такую заметку у себя на странице, чтобы посмотреть что я о вас скажу...
Ответить С цитатой В цитатник
_PaSSenteSS_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 19:05 (ссылка)
пиши)
Ответить С цитатой В цитатник
_PaSSenteSS_   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 14:58 (ссылка)
а что ты не смог мне сказать?
Ответить С цитатой В цитатник
E-sweety   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:30 (ссылка)
1) Кто вы?как бы сказала света "Саламохина"
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))по ходу дела если я геле бабушка то тебе я...бабушка подружка типа....(ну или не знаю,раберись короче)
3) Если мы встречались, когда и как?помнишь пати у Драпкина...вот вот там..
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?Я хочю к Дмитрию на француский !!!вЕДЬ Я В СРЕДУ С НИМ СИЖУ!Я потерялся(с)
5) Вы бы поцеловали меня?я пока не докатилась..
6) Опишите меня одним словом.Немногонедогоняющия))
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?Подружка Шмаковой и Шакулиной
8) Вы все такого-же мнения обо мне?теперь у тебя немного другие интересы)
9) Что вам обо мне напоминает?Бассейн.Барышева.Шакулина.Гопники
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?тока не те Деньги которые я тебе должна!!!!!
11) Насколько хорошо вы меня знаете?ну фифти фифти у тебя все время чтото на уме странное
12) Когда вы последний раз меня видели?когда мы сидели около Драпкина
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??Ом...нет я лучше промолчу....я просто еще жить хочу...
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? ...ну так, чисто теоретически...=))))К нам приходил наш Лавер и видно катя не поместилась с ним в одной постеле ...но я тут причем?или это все тажа тусня у Драпкина?Ну тогда слава богу что ты лежишь рядом ,а не Зайдин например
15) Поместите такую заметку у себя на странице, чтобы посмотреть что я о вас скажу..опять?нет мне лень
Ответить С цитатой В цитатник
Hissenrail   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:24 (ссылка)
1) Кто вы?-Олдовый гот
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))-Друзья конечно
3) Если мы встречались, когда и как?-Частенько видемся в школе,я тебе скажу...
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?-Эээ...Ну в парке можно погулять:)
5) Вы бы поцеловали меня?-Канеш!
6) Опишите меня одним словом.-Миленькая
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?-*ахрененно выглядит*
8) Вы все такого-же мнения обо мне?-Ога.
9) Что вам обо мне напоминает?-Запах ванили
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?-100 рублей почему то я хочу тебе отдать...:)
11) Насколько хорошо вы меня знаете?-Ну довольно хорошо,я думаю
12) Когда вы последний раз меня видели?-Вчера,на фотке
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??Да нет...Я тебе все высказал xD
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? ...ну так, чисто теоретически...=))))-Надо меньше пить абсента...
15) Поместите такую заметку у себя на странице, чтобы посмотреть что я о вас скажу... -Ща все будет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Kruvaldina   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 05:07 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку