-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _PaSSenteSS_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 36
Комментариев: 490
Написано: 858


Всемирный день прогулов

Среда, 19 Сентября 2007 г. 19:21 + в цитатник
Настроение сейчас - Лучше не куда...

Сегодня мы пришли в школу и очень удивились когда увидели,что не было половины школы.Оля вспомнила что сегодня всемирный день прогула.Мы решили прогулять 3 последних урока(ну точнее мы с Гелей)...а Оля,Света и Лёша подойти к нам после английского.Я с Гелей спокойно вышла(охранник даже не обратил на нас внимания он был очень занят чтением супер интересного журнала)и пошли ко мне что бы взять деньги...через пол часа мы звоним девочкам и они говорят что у них не получилось сбежать т.к они натолкнулись на нашу классную(((мы с Гелей в отпаде не знаем что нам делать,куда идти(ко мне нельзя ко мне пришёл папа).Мы решили подождать Лёшу возле его дома он должен был отпроситься и сказать что у него высокая температура и вообще он умирает ему надо срочно в больницу.Но этот план тоже провалился...мы с Гелей остались в двоём сидеть около его дома и есть ужасное мороженное.В итоге мы решили пойти с ней в макдоналдс...наелись до отвалу...и пошли к школе.По дороге мы встретили Свету и решили пойти на рынок,а потом к В.Вешке (нашей бывшей учительнице)..только мы так решили нам звонит Оля и говорит,что у них закончился урок и они идут к нам.Когда они пришли мы пошли за фруктами... .Около рынка света,Оля и Лёша решили пойти в мак а мы с Гелей на рынок .
Мы пришли,помыли фрукты и пошли за стол...она сразу же начала говорить как же у неё болят ноги...не одни крема не помогают...и вообще как ей щас очень тяжело живётся...пенсия маленькая... .Мы слушали её с "огромным"интересом на протяжении часа...а потом олька начала говорить про Владивосток...и Света про Болгарию.И тут наконец то мы дождались этого момента...к ней пришли гости...мы удачно спёрлись...и ушли в надежде что она завещает нам свою квартиру...(ну или хотя бы комнату)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:53 (ссылка)
ща твой пост застрелю
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:55 (ссылка)
ай кто бомбу под него подложил. Беги, зачем читаешь, ща взрыв будет, дурочка, убегай, мы все погибнем, не читаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааай!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:57 (ссылка)
-ща мы те днев попортим
-флудер несчастный!
-знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
E-sweety   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:04 (ссылка)
А в интересах че у тя написано киллерпилз-хм ты их хоть раз слышала?а токио хотел..хм понятно все .Кать,раздражает что ты придумаваешьмногое и присваеваешь мне например что я вобще не делала...Заметила что не одна я так думаю??
Ответить С цитатой В цитатник
_PaSSenteSS_   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 08:15 (ссылка)
Я бы не стала писать то что я не слышала...а токио хотел даже если я их не слушаю...мне интересно будет узнать что нибудь новенькое или что нибудь смешное....это же не значит что я от них безума
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку