-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Partypirsing_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей: 129
Комментариев: 914
Написано: 1864


ну воть...

Пятница, 28 Марта 2008 г. 01:13 + в цитатник
Отдохнули млин...сёдня встретилось с девачкай с каторай в инете познакомилась,круть классная деффко,а потом пошли гулять решили зайти на кладбище там какойта перец начал морозиццо,знакомиццо захотел киборг млять!потом решили попиздавать на еврейскае кладбище... ну ничё там нормана..прафт закорыто было,потом захотелось сильна курить и тут проходим мимо дырки( бар такой-"Миллениум") а там моя имопатлуфко ,кричу ей стали покурили и туть мля выходить майя Тётя и видить я са сваей систроу курим!ы!наорала потом купила нам пива дала сигарет позвала с собой в дырку Ксю нажралась ,а я норманая деффачкО! пришла домой нах! и туть мамКО даш не кричало фто я пьяная!ну ещё много чего говорить давайте!поки вам

Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 01:20 (ссылка)
ыть!! у тя как всегда приключения)))
Ответить С цитатой В цитатник
калинка_12   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 01:21 (ссылка)
прикольно знакомится на кладбише) хотя я не пробувала)
а я не курю)
а пьянство это мое кредо)
Ответить С цитатой В цитатник
_Partypirsing_   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 01:31 (ссылка)
калинка_12, не куришь??? завидую! а пить не люлю!прост потом стругать начинаю,а так выпиваю но оч редко и не напиваюсь
Ответить С цитатой В цитатник
-236-224-248-224-   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 10:59 (ссылка)
хм, забавное приключение...
Ответить С цитатой В цитатник
-Слонёнок-   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 09:23 (ссылка)
мада....))) отдохнули хорошо....)) я тоже так хочу!
а я зато хнаю как залесть на еврейское кладбище, даже если там закрыто!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку