-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Partypirsing_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей: 129
Комментариев: 914
Написано: 1864


Пирсинг

Четверг, 27 Марта 2008 г. 00:59 + в цитатник
Ну воть...губа опухла,а моя систроу говорить не мош6ет! едим смешно! ну так и будет ,ей всё равно больнее! а губа распухла и штанга маленькая,зажимает,у каво была проколота губа,расскажыте скока я ещё мучаться буду?????иду-ка я вас покомменчу

emotional_emo_girl   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 08:21 (ссылка)
Я тож хочу губу проколоть,а мама орет и недает
Ответить С цитатой В цитатник
-236-224-248-224-   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 10:10 (ссылка)
не, я на такое никогда не решусь ....
Ответить С цитатой В цитатник
ChelseaXcorE   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 11:53 (ссылка)
Не долго осталось не переживай. )) Я вот тоже думаю губу колоь. Тока не лабретку ставить, а маленькое тонкое колечко серебряное..
Ответить С цитатой В цитатник
_Partypirsing_   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:07 (ссылка)
emotional_emo_girl, моя тош не разрешала, а потом йя сняла с брови и с носа ,проколола язык!а потом када мы с ней посорились и я не спала дома ночью,то пришла с проколотой губой и сказала что не сниму ато будет продолжение!
Ответить С цитатой В цитатник
_Partypirsing_   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:08 (ссылка)
-236-224-248-224-, ачё??? понимаешь пирсинг эт ваще крута !када накапливаецццо много эмоцый ,то это лучший вариант!
Ответить С цитатой В цитатник
_Partypirsing_   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:09 (ссылка)
Chelsea-88, тош хачю колечко прост ми мая подруЖко прокалывала ,она специалист,и у неё с собой для губы только эта была!пришлось ставить эту ,ну летом янаверн сделаю с другой стороны ещё!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiska1991   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 16:33 (ссылка)
у меня=)))))я прокалывала 5 раз=)))и у меня она не опухала!!!если опухла то какуюту херню занесла ...наверное!=((((
Ответить С цитатой В цитатник
Бабочка_в_огне_вселенной   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 19:15 (ссылка)
а я не хочу ничего себе прокалывать..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:59ссылка
тош так раньше говорила!
_Partypirsing_   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:58 (ссылка)
Kiska1991, ыы!плоха а воть са мной майя падруга проколола она тош у неё опухла! ну а может быть от того что прост штанга маленькая?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку