-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Partypirsing_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей: 129
Комментариев: 914
Написано: 1864


eeeeeeeeeee[[eeeeeee

Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:09 + в цитатник
ЮЮЮЮЮюх!день ваще пиздатый! я наконец-то проколола губу(по-настоящему) !а ещё дома ночью не ночевала т.к. оч сильно с мамкой посралась! а сёдня ваще такая погода! и я кароч со вчерашнего в разных кедах, в копронках и сарафане хожу по улице а там снег! ваще! ну а мну пох...!лан давайте! всех цёмки! поки! моет скоро и не появлюсь сори что не комменчу у мну нема щя времени! как тока освобожусь то сразу напишу давайте!

оборт_МОЗГА   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:59 (ссылка)
и гдеж ты ночевала?
Ответить С цитатой В цитатник
katya_n   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:16 (ссылка)
вааааааааааау, тоже пирсинг хочу!
супер)))
поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
_Partypirsing_   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:19 (ссылка)
katya_n, спс!
оборт_МОЗГА, оу!долгайя истроия! пришла к подруге а потом она позвонила своему другу(бывшему парню) он дал номер его девушки и я встретилась с его девушкой и увидела что еть моя знакомая! а щя мне с мамой предстоит серьёзный разговоор"!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку