-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Partypirsing_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей: 129
Комментариев: 914
Написано: 1864


Всё так сложно...

Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:07 + в цитатник
В колонках играет - Рашамба и Васаби- Прости меня
Настроение сейчас - паршивое

мой "парень" ( я считаю после этого его бывшим) ненавижу его! кароч у мну проблемы с одноклассником! так его сеструхО двоюродное бывшая маво!и кароч... ну... он во время встречания со мной гулял с ней ! а одноклассник тот сказл мне это и сказал , что он ей в любви признавался... я не могу... кароч я с Сашей поговорила... и он сказал что так и было , но он ей не признавался и не собирался! к4ароч я попрощалась со всеми! он не отпускал меня! деожал я кароч вырвалась и пошла... он побежал и догнал меня! просил оч долго прощения... взял обнял! а я так и е простила! может потом я и пожалею но сейчас он мне не нужен если он так сделал сейчас то сделает и потом!((((((

-Слонёнок-   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 18:29 (ссылка)
а я решила всё забыть то что было "тогда"!!!! ну ты понимаешь наверно о чём я...................и решила начать всё с начала..............прошло столько времени.......и только сейчас я решила всё поменять. для этого мне кто то нужен и у меня есть на примете один парень))) оч оч оч оч ничего))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 21:05 (ссылка)
да я в шоке!! от саша... нет слов...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку