-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _PartoS_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 190
Комментариев: 788
Написано: 1837


Внутри.

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 00:42 + в цитатник
В колонках играет - Дубовый Гаайъ-Ты Холодна(Суп)
Настроение сейчас - как в песне

Я так щас подумал...мне во многом уже повезло
ну просто сравниваешь когда с другими...
с мамой
с тем кто я есть на данный момент
с тем как я выгляжу и что я не урод внешне,что у меня есть две руки две ноги и т.д.
с тем какие мысли посещают мою голову
довольно интересно (относительно всего если брать)
вобщето мне нравится
хотя иногда и запредельно тяжело,чаще даже в моральном плане,но и это дико интересно
осталось научиться реализовывать идеи и желания,не боясь их
есть во мне немного такого

и нет у меня практически такого чтобы у меня не было того что мне нужно
хотя мне особо много и не надо

единственное что на данный момент я точно считаю,что если делаешь чтото то так чтобы других от эмоций выворачивало наизнанку,но однвоременно делать это надо только для себя,этому нельзя научиться,это либо есть внутри либо нет,
и именно поэтому встаёт вопрос о том что каждый должен заниматься своим делом,то есть деалть то что он ЧУВСТВУЕТ что должен делать.
Это важно.
Рубрики:  inside me

Алиса_Мью   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 03:21 (ссылка)
без комментариев, можно было не сомневаться, наши половины мозга бьются в один такт)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку