-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _PartoS_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 190
Комментариев: 788
Написано: 1837


Летать, страшно и грустно.

Среда, 06 Августа 2008 г. 23:04 + в цитатник
В колонках играет - Мята-Раккеты!
Настроение сейчас - плом-плом

я хочу улететь,как можно дальше
ибо маленькие червячки и гусенички попрятались
а если они попрятались значит надо лететь
но это ничего
скоро спать,я хочу чтобы сегодня,там,во сне,я летал, как нибудь высоко,да это наверно было бы наилучшее сейчас что можеть дать мне мой сон
классно что они есть
---------------------
знаете что страшно??
страшно делать то что сам не знаешь найдёт ли отклик в сердцах дрцугих людей,и ещё страшно начинать делать когда не знаешь получится ли,но я уже начал
и теперь другое страшно
не скажу что я уже гдето на середине пути,нет,только только от начала отошёл
но снова страшно,хотя ничего другого и не хочется,поэтомус этим страшно,за руку,как с девочкой,вместе идём
---------------------
грустно.
грустно это когда тебе не приходит ответа на 5 смс за день
грустно
---------------------
червячки и гусенички.
темно.
Рубрики:  inside me

Алиса_Мью   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 23:21 (ссылка)
мне вот тож грустно, и фиг чё с этим сделаешь
Ответить С цитатой В цитатник
flamy-   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 22:48 (ссылка)
страшно что то начинать, но надо начать не смотря на мнение других людей, если тебе это действително хочется)
а про смс грустно..и мне тоже(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 20:46 (ссылка)
прикол, что надо!
Слушай, а сможешь познакомиться с девушками?
Всем даю лучший совет, вот и тебе скажу!
Меняю свои впечатления от твоего поста на интим сайт.
девочки регистрируются тут.
Попробуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Blood666   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 14:49 (ссылка)
Из покон веков и по сей день, люди боятся того, чего не знают и не могут объяснить.. Так было, есть и будет.. А отказываться из-за этого от достижения цели - это глупо и не есть правильно. Боятся - это нормально. Но ни в коем случае нельзя опускать руки при появлении малейшего препятствия. Нужно идти и идти вперёд!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку